РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Статья аналитического центра Brand Analytics в журнале «Интернет-маркетинг»

В августовском номере журнала «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенников) вышла статья нашего руководителя аналитического центра Brand Analytics – Светланы Крыловой. В своей статье Светлана рассказывает о том, как использовать анализ мнений в социальных медиа для разработки эффективной рекламной кампании.


Рекомендуем статью к прочтению всем, чья работа связана с интернет-маркетингом, рекламой и брэндингом.

Приобрести журнал вы можете по прямой подписке или же скачать электронную версию статьи оплатив доступ к архиву.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар: «Аналитика социальных медиа в помощь университетам»

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, апрель 2025. «Внимание к новостям»

Сюжеты СМИ формируются с помощью ИИ

Сюжеты СМИ формируются с помощью ИИ

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы