РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Статья аналитического центра Brand Analytics в журнале «Интернет-маркетинг»

В августовском номере журнала «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенников) вышла статья нашего руководителя аналитического центра Brand Analytics – Светланы Крыловой. В своей статье Светлана рассказывает о том, как использовать анализ мнений в социальных медиа для разработки эффективной рекламной кампании.


Рекомендуем статью к прочтению всем, чья работа связана с интернет-маркетингом, рекламой и брэндингом.

Приобрести журнал вы можете по прямой подписке или же скачать электронную версию статьи оплатив доступ к архиву.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 27 ноября: Нейропоиск и репутация. Как искусственный интеллект формирует доверие

Как развитие дорожной инфраструктуры пробуждает интерес к автопутешествиям по России

От имбы до кукожа: как говорить с поколением зумеров и альфа на одном языке. Словарь сленга 2025

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2025»