РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Статья аналитического центра Brand Analytics в журнале «Интернет-маркетинг»

В августовском номере журнала «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенников) вышла статья нашего руководителя аналитического центра Brand Analytics – Светланы Крыловой. В своей статье Светлана рассказывает о том, как использовать анализ мнений в социальных медиа для разработки эффективной рекламной кампании.


Рекомендуем статью к прочтению всем, чья работа связана с интернет-маркетингом, рекламой и брэндингом.

Приобрести журнал вы можете по прямой подписке или же скачать электронную версию статьи оплатив доступ к архиву.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Теперь автоматическое удаление сообщений с промокодами можно настроить в Корзине

Теперь автоматическое удаление сообщений с промокодами можно настроить в Корзине

Стоимость Brand Analytics 2026

Стоимость Brand Analytics в 2026 году

Коллективный портрет современного российского ученого: на стыке научного потенциала и цифровой реальности

27 ноября: Смарт Буст в Brand Analytics. Космический ускоритель аналитики