РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Статистический API Brand Analytics

Статистический API Brand Analytics

В системе Brand Analytics начиная с тарифа «Расширенный» уже доступен новый статистический API (Application Programming Interface – программный интерфейс). Статистический API позволяет использовать в режиме реального времени любые аналитические данные из системы Brand Analytics в ваших корпоративных ИТ-системах и информационных дашбордах. Процесс подключения API происходит на стороне клиента и занимает всего пару минут. Но ИТ-специалиста для получения нужного вам результата на своей стороне привлечь все равно потребуется.

Зачем нужен статистический API?

Хотите рассчитывать бизнес-показатели по своим формулам? Формировать нестандартные отчеты? Строить уникальную инфографику? Использовать данные соцмедиа в математических моделях своего бизнеса? Матчить их с данными другой природы для выявления корреляций? Или хотите все и сразу? Теперь это все реально.

У наших прямых клиентов всегда была уникальная возможность за дополнительную плату использовать потоковый API с данными, включающий и аналитику, и сами сообщения, и метаданные. И такая возможность остается. Однако такой API нужен только для сложных интеграционных проектов – то есть далеко не всем. Он стоит дополнительных денег и сложен в применении.

Использование же данных различной природы в единой корпоративной ИТ-системе или в корпоративных дашбордах, напротив, современный тренд. Вы теперь можете использовать данные соцмедиа в любой системе визуализации: Power BI, Tableau и других. Именно для этих целей статистическое API и необходимо.

Какие данные доступны в статистическом API?

Как мы уже отметили выше, в API доступны любые аналитические данные из Brand Analytics. То есть те данные аналитики и статистики, с которыми вы привыкли иметь дело в отчетах системы и в аналитических срезах. В API доступны основные индексы: количество сообщений за период, лояльность, медиаприсутствие… Доступна аналитика: топ и распределение по источникам, географии, авторам, сообществам, тегам, языкам, тональности… А еще соцдем авторов, информацию о местах, а в ближайшее время еще и топ-сообщений, топ-слова, топ-компании, топ-персоны… Всего и не перечислишь )

Благодаря встроенной в систему сквозной фильтрации вы можете запросить у API данные по любым аналитическим срезам. Например, получить соцдем авторов негативных сообщений о вашем продукте из выбранного региона.

Как это работает?

Для подключения API необходимо обладать правами Администратора или Супер Администратора. Подключение доступно в разделе «Настройки» в подразделе «Интеграции».

Как подключить статистический API Brand Analytics

В списке доступных интеграций выберите «Статистический API» и нажмите «Подключить». После этого вам станет доступно:

  1. Ссылка на документацию
  2. API-ключ
  3. Включение/выключение «Интеграции по API».

По ссылке доступна полная документация, необходимая вашим ИТ-специалистам для работы с API. В ней описаны методы и примеры работы запросов, параметры аутентификации и лимиты API.

API-ключ необходим для вашей авторизации. Имейте в виду, что обновить API-ключ может только Супер Администратор аккаунта. Обновление может потребоваться в момент, когда у вас меняется состав рабочей группы. При обновлении API-ключа восстановить доступ по текущему ключу будет невозможно.

Для старта работы вы должны включить опцию «Интеграция активна». После включения передачи данных необходимо сохранить изменения.

Как подключить статистический API Brand Analytics

Следите за нашими новостями – мы планируем на примере показать работу и использование нового API!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Как работать с небольшим количеством упоминаний и получать пользу для бизнеса, Brand Analytics

Как работать с небольшим количеством упоминаний и получать пользу для бизнеса

Вебинар 3 апреля: Управление репутацией — как предвидеть кризисы до их появления

Brand Analytics выступил на X Международном ИТ-форуме в Омске

«Brand Analytics Forum-2025 – аналитика соцмедиа для государства», знакомимся со спикерами форума