Социальные медиа – это зеркало, которое расскажет вам о вашем бизнесе

Руководитель проекта Наталья Соколова и директор по маркетинговым коммуникациям Василий Черный рассказали о системе Brand Analytics в свежем выпуске журнала «БИТ».

3-й выпуск нового журнала «БИТ» посвящен глобальной теме использования больших данных, технологические возможности Brand Analytics не раз доказывали свою уникальность на рынке мониторинга и аналитики быстрорастущего потока информации в социальных медиа.

Мы приведем только отдельные выдержки из интервью. С полной версией материала можно ознакомиться на сайте журнала «БИТ» http://bit.samag.ru/archive/article/1645

— расскажите, пожалуйста, как появилась идея создать проект?

[…]

Василий Черный: Изначально было решено делать систему, которая бы обеспечивала полноту собираемых данных и функционал практически любых аналитических срезов в режиме реального времени, что сразу открывает гораздо больше рынков. И, действительно, система Brand Analytics сейчас позволяет анализировать мнение потребителей и граждан для различных задач – от реалтайм-маркетинга до глубинных качественных исследований. Ничего этого у конкурентов как не было, так и нет.

[…]

В России достаточно много компаний, которые хотели бы мониторить информацию о себе, но не хотели бы ее обнародовать. Ваша система позволяет удовлетворить это требование клиента?

[…]

Наталья Соколова: Если говорить о заказчиках, для которых исключительно важны вопросы информационной безопасности, то и для них у нас есть решение. Если основные клиенты пользуются облачным SaaS-продуктом, то для требовательных к безопасности клиентов у нас есть отчуждаемая версия системы.

[…]

 Как вы считаете, достаточно ли только мониторинга и анализа больших данных соцмедиа для полноты знаний о продукте, например, или для оценки общественного мнения?

Василий Черный: Основной тренд на исследовательском рынке – это использование различных методов сбора данных и их дальнейшее сопоставление. При этом опросные методы несколько теряют свою актуальность, а безопросные, наоборот, «растут в цене». Никто не предлагает забыть классические исследования.

[…]

Ваши планы на ближайшее будущее?

[…]

Наталья Соколова: Будем развивать нашу платформу так, чтобы предоставить партнерам-разработчикам возможность создавать уже собственные продукты на основе нашей технологии. Мы видим много задач, связанных с соцмедиа, для решения которых нужны отдельные партнерские продукты.

[…]

Василий Черный: Наталья уже сказала о развитии наших продуктов, платформы в целом и метрик измерений. В наших ближайших планах продолжить различными способами обучение рынка новым возможностям аналитики соцмедиа. Мы запустим цикл вебинаров, автоматизируем процесс сертификации аналитиков и партнеров, примем участие в ряде образовательных проектов.

Ключевая задача – расширить партнерскую программу как по отраслевому, так и по географическому признаку. Так, мы хотим начать более активное сотрудничество с рекламным рынком, как это получается сейчас с маркетингом и PR.

Ссылка на источник: http://bit.samag.ru/archive/article/1645

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023»

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства