Первая реакция российских пользователей соцмедиа на признание ЛНР и ДНР

Brand Analytics проанализировал первую реакцию российских пользователей социальных медиа на оглашение президентом России решения о признании независимости ЛНР и ДНР. 

Проанализирована реакция в первые 3 часа после объявления решения (22:00 мск, 21.02.2022 – 01:00 мск, 22.02.2022). За указанный период 12,6 тыс российских авторов соцмедиа высказались по теме. Из тех, кто однозначно обозначил свою позицию, 86% высказались в поддержку, 14% – были против.

Резкий рост обсуждений темы ЛНР и ДНР в российских соцмедиа начался 14 февраля с 20 тыс упоминаний в сутки и к 21 февраля составил более 200 тыс сообщений в день. 

Основные площадки обсуждений – ВКонтакте и ОК. Оппонентами российских соцсетей «в этом обсуждении» выступили Facebook и Twitter. 


Публикация РИА Новости: https://ria.ru/20220222/podderzhka-1774236545.html

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2023 в соцмедиа: политики, нейросеть и народные артисты

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Коммуникационные стратегии российских вузов 2023: лидеры, эффективные практики, точки роста

Коммуникационные стратегии российских вузов 2023: лидеры, эффективные практики, точки роста

«Территория оптимистов»: Brand Analytics опровергает миф, что в соцмедиа только негатив

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа