РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 18 апреля: Как привлекать качественный трафик с помощью данных аналитики соцмедиа

Специальный вебинар для аудитории из Центральной Азии.

Путь к успеху бизнеса лежит через глубокое понимание потребностей и предпочтений клиентов.

Аналитика соцмедиа и СМИ становится всё более важным инструментом при принятии обоснованных решений для масштабирования бизнеса. Как понять, почему покупают ваш продукт, за какие качества его выбирают и что поможет вашим клиентам покупать снова и снова? Ответы есть в данных соцмедиа и СМИ.

Пользователи делятся своим мнением о бренде и опыте взаимодействия с ним в соцсетях, на отзовиках и маркетплейсах, геосервисах, в блогах и др. Преимущество у тех компаний, которые умеют не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать. Расскажем, как мониторинг инфополя помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными. Подключайтесь к вебинару 18 апреля в 12:00 (по времени Астаны и Ташкента, GMT+5).

На вебинаре вы узнаете:

  • Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними.
  • Как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке.
  • Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования, улучшать клиентский сервис и принимать важные управленческие решения.
  • Как строить коммуникации с пользователями и предотвращать потенциальные репутационные кризисы.
  • Как развивать продукт и сервис на основе обратной связи клиентов — расскажем на примере кейса.

Для кого этот вебинар

Для руководителей и специалистов в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.

Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.

Участие в вебинаре бесплатноезарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана

Мониторинг СМИ Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Виджет «Сюжеты» соцмедиа — в Brand Visor

Самые обсуждаемые спортсмены: совместное исследование Brand Analytics и ВКонтакте