Как бизнесу понять, какие инструменты принесут доход, за что клиенты готовы платить больше и в чем конкурентное преимущество вашего продукта — расскажем на примерах международных брендов и компаний из Казахстана вместе с агентством RQ (AMDG) уже 22 августа.
Brand Analytics успешно сотрудничает с компаниями Казахстана и участвует в развитии местного рынка аналитики соцмедиа и СМИ, поэтому мы знаем, с какими вызовами сталкиваются бренды и как их решать.
Что вы узнаете на вебинаре?
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар 22 августа в 15:00 (по времени Астаны, GMT+5), чтобы узнать:
- Как система Brand Analytics помогает изучать целевые аудитории бренда, слушать клиентов и улучшать маркетинг.
- Как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке.
- Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования, улучшать клиентский сервис и принимать важные управленческие решения.
- На примере кейса рассмотрим, как с помощью аналитики соцмедиа сформировать стратегию выхода на новый рынок.
- Бренд глазами потребителя: как укрепить позиции бренда с помощью инструментов репутационного маркетинга.
- Как сформировать спрос на продукцию бренда.
Кому будет полезен вебинар?
Вебинар об аналитике соцмедиа и СМИ подойдет руководителям и специалистам в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом казахских компаний, международных брендов и тех организаций, которые только собираются выходить на рынок Казахстана.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.