Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

В связи с большим количеством заявок от российских университетов, компания Brand Analytics проведет обучение по курсу «Аналитика соцмедиа: теория, инструменты и практика» для еще одного потока преподавателей вузов. Бесплатный образовательный курс, разработанный командой Brand Analytics, пройдет уже в четвертый раз в онлайн-формате. Обучение стартует 18 сентября 2024 года и продлится в течение одиннадцати недель. Занятия будут проходить в вечернее время по будням. По итогам обучения выпускники получат соответствующий сертификат и право преподавать курс по аналитике соцмедиа в своем вузе.

Обучение первого в этом году потока стартовало в мае – на нем обучается 100 преподавателей университетов из России и Белоруссии. Мы рады отметить, что интерес к молодой и перспективной индустрии аналитики соцмедиа продолжает расти и заявок на участие в образовательной программе от Brand Analytics с каждым годом становится всё больше. Количество мест на курсе ограничено, и в этом году на его первый поток смогли попасть не все желающие. Поэтому мы приняли решение о запуске осенью второго потока курса для преподавателей.

Чтобы интегрировать курс «Аналитика соцмедиа: теория, инструменты и практика» в учебную программу и обучить дисциплине своих преподавателей, вузу необходимо до 1 сентября 2024 года направить официальное письмо о намерениях на education@brandanalytics.ru. По этому адресу можно уточнить любые вопросы, связанные с обучением преподавателей в рамках стартующего курса.

Напомним, что курс для преподавателей – часть большого образовательного проекта Brand Analytics с ведущими российскими университетами, который стартовал в феврале 2022 года. Его цель – дать навыки использования аналитики соцмедиа преподавателям и студентам таких дисциплин, как «маркетинг», «связи с общественностью», «медиакоммуникации», «социология», «политология» и «реклама», а в дальнейшем – сформировать новую специальность «аналитик социальных медиа». Образовательная программа для преподавателей включает теоретическую часть, разбор реальных кейсов, практическую работу с системой аналитики, разработку и защиту собственного аналитического проекта. Подробнее о программе – на странице проекта.

За два года образовательного проекта 55 преподавателей прошли обучение, успешно защитили дипломные работы и получили право преподавания курса «Аналитика социальных медиа: теория, инструменты, практика» и его отдельных модулей. С момента старта образовательного проекта курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics стал частью программы в 27 вузах, среди которых ведущие российские и белорусские университеты.

Вместе с курсом для преподавателей в рамках проекта разработан курс для студентов, включающий учебную программу, методические материалы для лекций и семинаров, а также систему аттестации. Студентов обучают преподаватели, прошедшие курс Brand Analytics и получившие право преподавать аналитику соцмедиа. Благодаря курсу знания по аналитике соцмедиа уже получили более 4000 студентов.

О втором потоке курса «Аналитика соцмедиа: теория, инструменты и практика»:

  • Старт – 18 сентября 2024 года.
  • Продолжительность – 11 недель.
  • Формат занятий– онлайн.
  • Расписание занятий – еженедельно по средам с 19:00 до 22:15.
  • Подача заявки – до 1 сентября 2024 года по адресу education@brandanalytics.ru.
  • По результатам обучения и защиты итоговой работы выпускники получат сертификат и право преподавания курса по аналитике соцмедиа в своем вузе.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Brand Analytics совместно с ведущими вузами России запускает курс по аналитике соцмедиа

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Маркетинг на данных: вебинар 12 апреля

Вебинар 12 апреля: «Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа»

Последние статьи

Игры БРИКС 2024 в мировых соцмедиа. Рекорды многополярного спорта

Детектор сбоев для выявления критичных поломок сервисов

Детектор сбоев: как выявлять критичные проблемы в работе сервисов

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics