Мы предоставили возможность выбрать необходимые вам для мониторинга избранные источники в темах типа Соцмедиа (Социальные медиа и онлайн-СМИ») и в темах типа СМИ (онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио). А возможность создать отдельную тему типа «Избранные источники» убрали, так как теперь этот функционал доступен в основных типах тем мониторинга. Реализованный вариант является более логичным, так позволяет для источников соцмедиа ориентироваться на соцмедийные метрики, а для источников СМИ – на медийные.
Для мониторинга избранных источников в интерфейсе создания новой темы мониторинга отключите выбор «типы источников» и выберите вариант «источники»: как показано на скриншоте ниже. Далее выберите необходимые для мониторинга источники.
В темах типа СМИ при создании новой темы интерфейс абсолютно аналогичный. Еще раз отметим, что при мониторинге избранных СМИ теперь используются метрики, релевантные именно для СМИ – медиаприсутствие объекта мониторинга, цитируемость источника, цитирование публикации, аудитория, тиражи и т.д.
При этом в темах типа Соцмедиа в качестве избранных источников можно выбрать как соцмедийные площадки, так и сами СМИ. В темах по СМИ – только СМИ.
Практика показала, что наши клиенты часто используют мониторинг избранных источников. Например, для мониторинга группы высокоцитируемых СМИ. Теперь вы можете это делать еще удобнее.