РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

РИФ+КИБ 2016: день второй

Brand Analytics представляет полный отчет анализа упоминаний в соцмедиа о РИФ+КИБ 2016 за второй день события.

Второй день РИФа не уступает первому по количеству обсуждений, 14 апреля о форуме было опубликовано 2 480 сообщений от 1 333 авторов.

Полный отчет по ссылке.

Распределение упоминаний по источникам

Наибольшее число упоминаний 14 апреля наблюдается в Инстаграм – 27,5%, на втором месте Твиттер – 26,1%, Фейсбук, лидировавший накануне, опустился на третью строчку – 25,5%. К экватору форума у участников не осталось слов, одни эмоции.

Авторы

Среди самых лидеров рейтинга авторов по числу комментов, лайков и репостов – снова котики. Берите на вооружение, уже завтра мы подведем итоги конкурса и объявим автора-лидера по ER за три дня РИФ, шансы еще есть.

А пока на первом месте Lesorub35.

Второе место – у Сергея Плуготаренко.

 

Третье – Федор Жуков


 
Четвертое – Юрий Михалыч.

 

Персоны

На первое место по числу упоминаний в соцмедиа в контексте РИФ вышел Александр Круглов (ВКонтакте), второе место – Алексей Антропов (Mail.ru), третье – Андрей Воробьев (КЦ).
 

Мы продолжаем следить за развитием событий в режиме реального времени. Ждите наши свежие отчеты!

 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Контроль репутации 2023: тренды и актуальные кейсы

На заседании Клуба аналитиков соцмедиа обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов

СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе