Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

19 апреля приглашаем вас на вебинар Brand Analytics, где выступят эксперты Angry.Space и ВкусВилл.

  • Как аналитика соцмедиа поможет улучшить взаимодействие клиента с продуктом и компанией?
  • Как формировать онлайн-комьюнити и работать в каналах бренда?
  • Как организовать работу клиентского сервиса?

Обсудим 19 апреля в 12:00 на вебинаре. Примерами и кейсами улучшения клиентского опыта в ритейле поделятся:

  • Артём Гук, старший менеджер-аналитик в Brand Analytics,
  • Александра Ермакова, лидер направления комьюнити ВкусВилл,
  • Вероника Новицкая, директор по эмоциям и евангелист Angry.Space.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

Brand Analytics на Tadviser Summit 2023: расскажем, как аналитика соцмедиа помогает создавать лучшие государственные цифровые сервисы

Brand Analytics на РИФ 2024: приглашаем на наш мастер-класс

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа