Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

19 апреля приглашаем вас на вебинар Brand Analytics, где выступят эксперты Angry.Space и ВкусВилл.

  • Как аналитика соцмедиа поможет улучшить взаимодействие клиента с продуктом и компанией?
  • Как формировать онлайн-комьюнити и работать в каналах бренда?
  • Как организовать работу клиентского сервиса?

Обсудим 19 апреля в 12:00 на вебинаре. Примерами и кейсами улучшения клиентского опыта в ритейле поделятся:

  • Артём Гук, старший менеджер-аналитик в Brand Analytics,
  • Александра Ермакова, лидер направления комьюнити ВкусВилл,
  • Вероника Новицкая, директор по эмоциям и евангелист Angry.Space.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Более 3000 российских студентов пройдут курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics в учебном году 2023-2024

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2022»

Приглашаем на онлайн-митап «Эффективный PR: от KPI к работающей стратегии»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»