Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за ОКТЯБРЬ-2016г. «Играющий лидер»

Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.

Редакция 4PDA успешно продолжает разработку «золотой жилы» — клубного подхода. Клубы разнообразны — от технократических для пользователей Samsung до Apple и до игроков/зрителей, например: “Клуб игроков «Hearthstone: Heroes of Warcraft» и “Клуб любителей «Формула-1».

Общее количество ссылок на Топ-20 выросло до уровня 892 114 (в прошлом месяце – 726 799 ссылок).

Наибольший прирост у 4PDA.ru (+80%) и Stihi.ru (+40%), падение — у Rusvesna.ru (-20%).

Рейтинг цитируемости популярные авторские контент-ресурсы за октябрь 2016:

N

 

Адрес интернет-ресурса

Ссылок/ октябрь

Ссылок/ сентябрь

Дельта

1

 

4pda.ru

171 534

95 151

+76 383

2

 

meduza.io

93 190

78 920

+14 270

3

 

stihi.ru

79 353

57 810

+21 543

4

 

rusvesna.su

45 154

55 660

-10 506

5

 

drive2.ru

44 809

37 264

+7 545

6

+3

politikus.ru

39 182

30 048

+9 134

7

+6

proza.ru

36 697

27 919

+8 778

8

-1

tjournal.ru

34 913

32 992

+1 921

9

+1

ficbook.net

33 910

29 072

+4 838

10

-4

babyblog.ru

33 652

35 060

  -1 408

11

 

lifehacker.ru

32 704

28 153

+4 551

12

 

pravmir.ru

29 500

28 076

+1 424

13

+3

pravoslavie.ru

28 927

23 579

+5 348

14

 

islam-today.ru

28 307

New

15

+3

habrahabr.ru

28 289

22 284

+6 005

16

+4

antifashist.com

27 914

20 628

+7 286

17

rusnext.ru

26 595

22 304

+4 291

18

 

povarenok.ru

26 094

New

19

vc.ru

25 725

21 865

+3 860

20

-6

the-village.ru

25 665

25 048

   +617

Для сравнительной оценки ресурсов в Топ-20 приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы “Ведомости” (http://vedomosti.ru) в социальных медиа было приведено 57 052 ссылок, а на материалы Forbes.ru (http://forbes.ru) – 23 040 ссылок.

Для удобства обнаружения новых информационных всплесков и трендов для публичного доступа теперь доступны инструменты быстрого анализа новых событий и массовых обсуждений – МедиаТренды (https://brandanalytics.ru/mediatrends/) – данные представлены за неделю и день, а «Самые обсуждаемые посты и новости» доступны и в оперативном 3-х часовом формате.

Мониторинг социальных сетей

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано: 717 628 186 (в прошлом месяце — 661 750 511) русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 774 024 555 (665 451 580) ссылок на внешние ресурсы, в том числе 65 867 182 (59 961 439) «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 50 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив – свыше 40 млрд. документов.

Система анализ и мониторинга социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Игры Будущего 2024

Игры Будущего: взрослая аудитория выбрала «классический» спорт, молодежь — компьютерные игры, а женщинам приглянулась битва роботов

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2023. «Где теперь читают новости?»

Коммуникационные стратегии российских вузов 2023: лидеры, эффективные практики, точки роста

Коммуникационные стратегии российских вузов 2023: лидеры, эффективные практики, точки роста

«Итоги года с Владимиром Путиным, 2023» в обсуждениях различных социальных групп пользователей соцмедиа

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»