Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за АВГУСТ 2015г. «Когда пушки стреляют – музы молчат»

В данный раздел исследования помещены популярные тематические русскоязычные контент-ресурсы, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.

В августе наблюдалась тенденция снижения интереса к большинству тематических ресурсов, наибольшие потери (30%) – у сайта Stihi.ru. Обновленный лидер рейтинга (домен rusvesna.su) восстановил интерес и активность своих (по)читателей, а Meduza.io, потеряла 12% цитируемости и лидерство.

 

Рейтинг цитируемости популярных авторских контент-ресурсов за август 2015:

N

 

Адрес интернет-ресурса

Ссылок / август

Ссылок / июль

Дельта

1

+1

rusvesna.su

94 339

85 609

  +8 730

2

-1

meduza.io

93 869

107 188 

-13 319

3

+4

rusnext.ru

67 594

54 774

+12 820

4

-2

stihi.ru

61 704

92 146

-30 442

5

-1

4pda.ru

57 732

59 078

  -1 346

6

-1

ficbook.net

55 455

58 654

  -3 199

7

+1

ridus.ru

51 417

54 515

  -3 098

8

+4

politrussia.com

48 396

38 195

+10 201

9

-3

lifehacker.ru

44 182

56 148

-11 966

10

-1

the-village.ru

43 064

47 112

  -4 048

11

tjournal.ru

42 498

40 936

  +1 562

12

-2

auto.ru

39 789

42 206

  -2 417

13

pravmir.ru

36 490

37 901

  -1 411

14

babyblog.ru

35 165

37 204

  -2 039

15

+1

povarenok.ru

34 707

35 528

     -821

16

fontanka.ru

34 581

    New

17

habrahabr.ru

31 611

35 473

  -3 862

18

+1

proza.ru

29 500

31 626

  -2 126

19

geektimes.ru

27 335

 

    New

20

popmech.ru

27 288

 

    New

Анализ социальных медиа

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано 707 862 940 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 921 384 207  ссылок на внешние ресурсы, в том числе 79 767 228 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analyticsкрупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 20 млрд. документов.

Для СМИ и интернет-ресурсов: по адресу pr@br-analytics.ru можно присылать запросы на включение e-mail в список рассылки на получение следующих ежемесячных публикаций рейтингов, а также запросы на получение количества ссылок в социальных медиа на ваш сайт за прошедший месяц.

Система мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2023. «Новый порядок медиапотребления»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа

Как аналитика соцмедиа меняет города

Как аналитика соцмедиа меняет города

Игры Будущего 2024

Игры Будущего: взрослая аудитория выбрала «классический» спорт, молодежь — компьютерные игры, а женщинам приглянулась битва роботов

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»