Редизайн Brand Analytics – продолжаем обновление

Мы в Brand Analytics постоянно думаем о том, как сделать систему умнее, быстрее, полезнее и удобнее для вас. Но сегодняшнее обновление немного о другом. Сегодня мы сделали Brand Analytics еще немного красивее😊 Модернизировали дизайн той части системы, которую пользователи видят после авторизации: обновили шрифты и иконки, добавили «воздуха» в верстку. Эти изменения стали продолжением масштабного ребрендинга, который мы начали в конце прошлого года.

Но, конечно, мы не остановились только на внешних изменениях и дополнительно усовершенствовали функционал системы. Теперь у вас есть возможность настроить расположение иконок «тональность», «избранное» и «отработанное» в ленте сообщений сводного отчета. Они могут размещаться слева или справа от текста сообщений – как вам удобнее.

Мы добавили эту возможность по просьбе пользователей, которые привыкли к размещению иконок слева в прошлой версии верстки системы.

Выбрать место расположения иконок можно в Настройках просмотра.

Мы делаем все для того, чтобы работа в Brand Analytics приносила вам и пользу, и удовольствие. Будем рады отзывам и пожеланиям!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Увеличили сбор комментариев к роликам YouTube до 30 дней

Интеграция с Omnidesk

Добавили в Экспорты в формате Excel информацию по типам источников

Brand Visor, Event Wall и «Детектор сбоев» — теперь в новом разделе «Дашборды»

Brand Visor, Event Wall и «Детектор сбоев» — теперь в новом разделе «Дашборды»

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике