Сегодня вы зашли на наш сайт и не узнали его? Нет, вы не ошиблись закладкой 🙂 Brand Analytics сделал ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. Все побежали, и мы побежали? Все ребрендятся, и мы туда же? Да! Потому, что изменились мы, изменились вы, изменились среда вокруг и наше с вами общение. Всем нужны простота и скорость. В тебе и твоем продукте. В дизайне и месседже. В айдентике, наконец. Может кто-то и хочет источать консерватизм и уверенность, а мы работаем на быстрорастущем рынке соцмедиа с пользователями, которые на раз определяют «свой-чужой». И да, мы хотим быть своими. Мы хотим, чтобы вы почувствовали энергетику нашей команды. Так что ждем вашего фидбека) Мы знаем, какой он бывает после ребрендинга. Но мы готовы, надеемся…
Наш новый знак и логотип
Для выбора партнера по разработке проекта ребрендинга мы провели тендер, в который пригласили целый пул прекрасных агентств, специализирующих на брендинге. Это было само по себе очень увлекательное путешествие. Мы благодарны всем агентствам, подготовившим предложения, за это погружение в современный дизайн. Выбор для нас был очень непростым. Особенно на втором этапе после личных презентаций. Вы знаете или можете догадаться, как дизайнеры и креативные директора умеют презентовать. Прямо дух захватывает, один харизматичнее другого. И всем интересно поработать с нами, всех привлекают современные сервисы, все устали от банков, ритейла, автомобильщиков. Как и мы от несовременной айдентики. В общем, коллеги поработали на славу. Нас практически загипнотизировали, и мы чуть не выбрали сразу все логотипы. Но догадались взять паузу, досчитали до десяти, проголосовали и выдохнули.
Победителем тендера стала студия брендинга Deza, предложившая и отличную корневую идею, и отличное визуальное решение.
Новый логотип Brand Analytics
Светящаяся вывеска (контажур) в офисе
Ольга Самофалова, бренд-дизайнер Deza: «Основная идея знака — аналитика формирует бренд, подчеркивая его достоинства и выявляя недостатки, побуждая расти и совершенствоваться. Взаимодействие между брендом и аналитикой приобретает особое значение».
В основу нового знака легли первые буквы названия компании. Внутренний элемент логотипа – буква b – символизирует бренд. Внешний элемент – латинская a – символизирует аналитику. Вместе с аналитикой бренд растет и развивается. Синий – уверенность, зеленый – развитие, вместе – ваш успех сейчас и в будущем. В новом логотипе использованы более яркие и насыщенные оттенки наших родных синего и зеленого, сохранены и обновлены серый и черный цвета, последний стал модным графитом.
У нас теперь есть фирменный паттерн, все как у больших )
Ольга Самофалова, бренд-дизайнер Deza: «Знак является смысловым ядром, вокруг которого располагаются элементы, символизирующие движение, восходящий поток данных, в котором аналитика становится надежным ориентиром для бренда.»
Для построения паттерна продуманы базовые модули-константы. Сочетания модулей позволяют создавать каждый раз новый, но узнаваемый паттерн, который можно масштабировать под разные носители и пространства.
Бренд на носителях
Руки тянутся выложить весь брендбук, но это уже будет самолюбование. Позволим себе показать вам лишь несколько носителей фирменного стиля.
Новый сайт
Смелые и яркие цвета, простота и удобство, геометрические фигуры и узоры, жирная типографика и т.д. – все это из трендов дизайна 2019 года, и все это не только в нашей новой айдентике, но уже и на новом сайте. Мы были готовы добавить еще новых дизайнерских фишек, но вовремя остановились. Мы же не про wow-эффекты. Каждый день множество пользователей по несколько раз в день заходит в нашу систему с главной страницы сайта. Поэтому фишки фишками, а скорость и функциональность должны оставаться в приоритете. Надеемся, нам удалось найти свою золотую середину так, чтобы вы, наши пользователи, получили два в одном – и современный дизайн, и техническое качество.
Структура сайта не претерпела значительных изменений. В обновленных текстах мы постарались не забыть про наши многочисленные новинки и доступным языком их вам представить. Мы постарались сделать более удобным вход в Brand Analytics и ВА Express и полнее представили нашу команду.
Вместо слов – просто переходите по ссылке и смотрите https://brandanalytics.ru/
Первый экран главной страницы обновленного сайта
Наш новый офис тоже поучаствовал в ребрендинге
Отдельным вызовом для нас стала задача органично вписать современный динамичный дизайн в классический стиль лофта, в котором живет наша компания. Нам кажется, что мы справились )
Кстати, не так давно Brand Analytics переехал в БЦ «Трехпрудный», более известный любителям московской истории как «Скоропечатни Левенсона». Комплекс зданий в стиле модерн был построен в 1900 году легендарным архитектором Федором Шехтелем. Для тех времен это был инновационный проект: первая попытка создать в производственном помещении комфортные условия труда и сделать его не только удобным, но и красивым. Сегодня скоропечатня зажила новой жизнью, вновь став домом для современного инновационного бизнеса. И, как те скоропечатни царского двора, мы тоже про медиа, но уже социальные.
Всех клиентов приглашаем в гости в новый офис. Только давайте согласуем график )
А кто еще не наш клиент – чем не повод им стать…
До наших встреч!