РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Скоро! Research Rally 2018 в Москве

26 октября 2018 года в Москве пройдет международное исследовательское событие – Research Rally, организатором которого выступит ассоциация ESOMAR, а партнерами с российской  стороны – OMI, ВЦИОМ, Brand Analytics и Kantar TNS. Research Rally – это однодневный хакатон для исследователей и стартапов. Цель хакатона– демонстрация возможностей решения бизнес-проблем при помощи быстрых исследований.

В рамках мероприятия исследователи смогут:

  • Показать широкой аудитории себя и свои профессиональные возможности (будут присутствовать клиенты и СМИ);
  • Вместе со стартапами разобраться, что же такое «инсайты, ориентированные на действие»;
  • Познакомиться с инновационными стартапами, получить обратную связь от бизнеса и коллег;
  • Выиграть призы от ESOMAR за лучшее решение бизнес-кейса.

Для стартапов Research Rally — это возможность:

  • Решить свою бизнес-задачу за один день силами лучших российских исследователей;
  • Снизить риски неверных решений за счет использования маркетинговых исследований;
  • Понять, как проводятся исследования от постановки задачи до получения результата;
  • Привлечь внимание к своему проекту за счет PR-активности организаторов — ведущих российских исследовательских агентств

Формат мероприятия: однодневный хакатон, в том числе презентации бизнес-кейсов от стартапов; командная работа исследователей; генерация решений бизнес-кейсов с опорой на данные, полученные в результате оперативной аналитической работы; презентация результатов. 

Партнеры мероприятия, ведущие исследовательские компании, предоставят для исследователей: ВЦИОМ проведет всероссийский экспресс-CATI опрос, Online Market Intelligence предоставит данные онлайн-опроса, а Brand Analytics организует исследование социальных медиа.

Регистрация на мероприятие открыта до 20 октября!

Ждем вас на хакатоне!
 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана