РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Прогнозирование выборов в Парламент Великобритании, лето 2017

Brand Analytics принимает участие в новом информационном проекте МИА «Россия Сегодня» (Russia Today, SputnikNews, РИА «Новости») по аналитике выборов — на этот раз в парламент Великобритании. В рамках проекта ежедневно публикуются данные Brand Analytics по уровню поддержки партий авторами социальных медиа Великобритани и результаты опросов общественного мнения международными социологическими компаниями Kantar, YOUGOV и ICM.

Об «охоте на лис» и реакции на нее авторов социальных медиа Великобритании в контексте восприятия информационным полем главных событий предвыборной гонки  – в нашем материале. Здесь же мы будем ежедневно размещать свежие данные по уровню поддержки партий авторами социальных медиа Великобритании.

08.06.2017

07.06.2017

06.06.2017

05.06.2017

Интересно, что за неделю до выборов информационный фон вокруг партий достаточно ровный – нет ни резких взлетов, ни падений, несмотря на то, что следующая неделя станет финишной прямой предвыборной гонки, британцы демонстрируют стабильный умеренный интерес к происходящему.

Ежедневно в социальных медиа Великобритании публикуется 250 000 сообщений от 100 000 авторов, высказывающих публичные мнения за или против одной из партий.

За неделю до выборов, 2 июня, лидерство по уровню поддержки пользователями социальных медиа удерживает возглавляемая Терезой Мей «Консервативная партия» – 45,9% высказывают мнения в ее поддержку. На втором месте «Лейбористская партия» — Джереми Корбину и его партии отдают предпочтение и 29,5% авторов. «Партия независимости Великобритании», «Шотландская независимая партия» и «Партия либерал-демократов» следуют за лидерами на приличном расстоянии – в их поддержку высказываются 8,2%, 7,1% и 6,8% авторов, соответственно.

Главные темы обсуждений — предвыборные обещания участников гонки. Любопытен факт, что сторонники «консерваторов» склонны в первую очередь высказывать поддержку заявлений представителей партии — Терезы Мей, главным образом. Тогда как сторонники «лейбористов» предпочитают сравнивать программы Корбина и Мей. Не в пользу последней, естественно.

По социально-демографическим характеристикам авторы, высказывающиеся в поддержку лидирующих партий, очень близки — основной объем обсуждений генерируется авторами 25-34 лет, при этом распределение по всем возрастным группам обеих партий совпадает.

В этом контексте особенно интересно выглядят обсуждения со стороны поклонников каждой из партий. Сторонники «консерваторов» высказывают поддержку программе по оптимизации налогового бремени и другим инициативам, ориентированным на жизнь среднего и высокого класса «здесь и сейчас». А поклонники «лейбористов» склонны к поддержке элементов предвыборной программы, ориентированных на будущее время и обеспечение более гуманной социальной политики – пенсионные реформы и далее по списку.

Мы будем ежедневно обновлять данные об уровне поддержки участников выборов в британский парламент в социальных медиа Великобритании.
Следите за нашими новостями!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Игры Будущего 2024

Игры Будущего: взрослая аудитория выбрала «классический» спорт, молодежь — компьютерные игры, а женщинам приглянулась битва роботов

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2022. Чемпионат мира – не поиграем, но поболеем

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2023. «Важнейшие достижения страны»

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе