РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Прогнозирование выборов в Парламент Великобритании, лето 2017

Brand Analytics принимает участие в новом информационном проекте МИА «Россия Сегодня» (Russia Today, SputnikNews, РИА «Новости») по аналитике выборов — на этот раз в парламент Великобритании. В рамках проекта ежедневно публикуются данные Brand Analytics по уровню поддержки партий авторами социальных медиа Великобритани и результаты опросов общественного мнения международными социологическими компаниями Kantar, YOUGOV и ICM.

Об «охоте на лис» и реакции на нее авторов социальных медиа Великобритании в контексте восприятия информационным полем главных событий предвыборной гонки  – в нашем материале. Здесь же мы будем ежедневно размещать свежие данные по уровню поддержки партий авторами социальных медиа Великобритании.

08.06.2017

07.06.2017

06.06.2017

05.06.2017

Интересно, что за неделю до выборов информационный фон вокруг партий достаточно ровный – нет ни резких взлетов, ни падений, несмотря на то, что следующая неделя станет финишной прямой предвыборной гонки, британцы демонстрируют стабильный умеренный интерес к происходящему.

Ежедневно в социальных медиа Великобритании публикуется 250 000 сообщений от 100 000 авторов, высказывающих публичные мнения за или против одной из партий.

За неделю до выборов, 2 июня, лидерство по уровню поддержки пользователями социальных медиа удерживает возглавляемая Терезой Мей «Консервативная партия» – 45,9% высказывают мнения в ее поддержку. На втором месте «Лейбористская партия» — Джереми Корбину и его партии отдают предпочтение и 29,5% авторов. «Партия независимости Великобритании», «Шотландская независимая партия» и «Партия либерал-демократов» следуют за лидерами на приличном расстоянии – в их поддержку высказываются 8,2%, 7,1% и 6,8% авторов, соответственно.

Главные темы обсуждений — предвыборные обещания участников гонки. Любопытен факт, что сторонники «консерваторов» склонны в первую очередь высказывать поддержку заявлений представителей партии — Терезы Мей, главным образом. Тогда как сторонники «лейбористов» предпочитают сравнивать программы Корбина и Мей. Не в пользу последней, естественно.

По социально-демографическим характеристикам авторы, высказывающиеся в поддержку лидирующих партий, очень близки — основной объем обсуждений генерируется авторами 25-34 лет, при этом распределение по всем возрастным группам обеих партий совпадает.

В этом контексте особенно интересно выглядят обсуждения со стороны поклонников каждой из партий. Сторонники «консерваторов» высказывают поддержку программе по оптимизации налогового бремени и другим инициативам, ориентированным на жизнь среднего и высокого класса «здесь и сейчас». А поклонники «лейбористов» склонны к поддержке элементов предвыборной программы, ориентированных на будущее время и обеспечение более гуманной социальной политики – пенсионные реформы и далее по списку.

Мы будем ежедневно обновлять данные об уровне поддержки участников выборов в британский парламент в социальных медиа Великобритании.
Следите за нашими новостями!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники

В рейтинг авторов по тематикам добавили метрики вовлеченности и просмотров и четыре новые тематики

В рейтинг авторов по тематикам добавили метрики вовлеченности и просмотров и четыре новые тематики

Добавили новые категории сообщений

Добавили новые категории сообщений: Ответы компании и подкатегории WOM