Приглашаем на мастер-класс «Продвижение и анализ репутации бренда в СМИ и соцсетях»

Приглашаем вас на первый мастер-класс 2016г проекта «МедиаСреда» «Продвижение и анализ репутации бренда в СМИ и соцсетях», проводимый совместно Brand Analytics и Интерфакс. Мастер-класс пройдет 27 января (среда) в пресс-центре «Интерфакса» (Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1, ст.м «Маяковская»). Начало в 14:00. По итогам можно сертификат о прохождении мастер-класса.

Умение работать с брендом, грамотно представляя его в СМИ и социальных сетях, а также анализировать результаты работы, оперативно менять стратегию продвижения и оценивать ее результаты – один из залогов успеха работы PR-специалистов. На мастер-классе аналитики проектов «СКАН» и Brand Analytics расскажут о том, как контролировать информационное поле представляемого бренда, оценивать негативные сценарии и бороться с ними, о существующих эффективных инструментах оценки продвижения и репутации брендов, компаний и персон.

Для участия в мастер-классе необходимо отправить на почту pr_scan@interfax.ru свои контактные данные: ФИО, компания, номер мобильного телефона.

Будем рады вас видеть!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Определены финалисты конкурса «Мастер коммуникаций»

Режим работы в новогодние праздники

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа