РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Приглашаем на мастер-класс «Аналитика СМИ и соцсетей: от ТЗ до результата»

24 февраля 2016 года состоится мастер-класс «Медиасреда», который проводят Интерфакс и Brand Analytics. На этот раз мы будем говорить о том, как понять, какие именно исследования нужны разным компаниям, как правильно составить ТЗ, чтобы получить требуемый результат.

‬Тема «Аналитика СМИ и соцсетей: от ТЗ до результата» сугубо прикладная. Мы постараемся максимально подробно и просто разобрать все этапы медиа-анализа — от идеи до результата.

Вести мероприятие будут аналитики проектов ‪‎СКАН‬ и BrandAnalytics, состоится оно 24 февраля (среда) в пресс-центре «Интерфакса» (Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1, ст.м «Маяковская). Начало в 14:00.

Для регистрации нужно прислать заявку на почту pr_scan@interfax.ru, указав контактные данные — ФИО, компания, номер мобильного телефона. По итогам вы получите сертификат о прохождении мастер-класса. Участие бесплатное.

Приходите, будет интересно!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана

Мониторинг СМИ Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics