Популярные слова Страстной недели

Исследовательская служба Среда с помощью системы Brand Analytics проанализировала самые популярные слова каждого дня последней недели Великого поста.

Чаще всего в публикациях пользователей социальных медиа упоминаются Пасха, Благовещение, Богородица и праздник. Популярной темой для публикаций в это время являются рецепты куличей: ингредиенты, время приготовления и т.д. Такие слова как Бог, Христос, мир, дом, жизнь, совесть также не остались без внимания авторов, хоть и упоминаются немного реже.

Популярные слова страстной недели: размер слова зависит от частоты его употребления в социальных сетях.

Исследовательская служба Среда — некоммерческая организация, реализующая сбор, анализ и популяризацию знаний о религиозно-духовной ситуации в российском обществе.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2022 в соцмедиа: политики, экономисты и робот-буфетчица Дуняша

«Итоги года с Владимиром Путиным, 2023» в обсуждениях различных социальных групп пользователей соцмедиа

Исследование коммуникационных стратегий вузов на данных рейтинга российских университетов. «Где вузам искать точки роста?

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2023. «День Победы – главный праздник»

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства