РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Популярные слова Страстной недели

Исследовательская служба Среда с помощью системы Brand Analytics проанализировала самые популярные слова каждого дня последней недели Великого поста.

Чаще всего в публикациях пользователей социальных медиа упоминаются Пасха, Благовещение, Богородица и праздник. Популярной темой для публикаций в это время являются рецепты куличей: ингредиенты, время приготовления и т.д. Такие слова как Бог, Христос, мир, дом, жизнь, совесть также не остались без внимания авторов, хоть и упоминаются немного реже.

Популярные слова страстной недели: размер слова зависит от частоты его употребления в социальных сетях.

Исследовательская служба Среда — некоммерческая организация, реализующая сбор, анализ и популяризацию знаний о религиозно-духовной ситуации в российском обществе.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Стартовал отбор на программу MBA для медиа

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2025 году в пятый раз

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, июнь 2025. «Неспортивно»

Добавили данные об аудитории в Сравнение тем типа СМИ