РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Популярные слова Страстной недели

Исследовательская служба Среда с помощью системы Brand Analytics проанализировала самые популярные слова каждого дня последней недели Великого поста.

Чаще всего в публикациях пользователей социальных медиа упоминаются Пасха, Благовещение, Богородица и праздник. Популярной темой для публикаций в это время являются рецепты куличей: ингредиенты, время приготовления и т.д. Такие слова как Бог, Христос, мир, дом, жизнь, совесть также не остались без внимания авторов, хоть и упоминаются немного реже.

Популярные слова страстной недели: размер слова зависит от частоты его употребления в социальных сетях.

Исследовательская служба Среда — некоммерческая организация, реализующая сбор, анализ и популяризацию знаний о религиозно-духовной ситуации в российском обществе.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Откуда чаще всего переезжают в Москву: что пишут сами пользователи

Вебинар 25 сентября: Аналитика для HR

PR на госслужбе - работа для неравнодушных

«Эффективные коммуникации — это честность с аудиторией и отсутствие страха ошибаться» — Дарья Левченко о коммуникациях в госструктурах

Хрустальный шар 2025: мы продлили сроки приема заявок