РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Популярные слова Страстной недели

Исследовательская служба Среда с помощью системы Brand Analytics проанализировала самые популярные слова каждого дня последней недели Великого поста.

Чаще всего в публикациях пользователей социальных медиа упоминаются Пасха, Благовещение, Богородица и праздник. Популярной темой для публикаций в это время являются рецепты куличей: ингредиенты, время приготовления и т.д. Такие слова как Бог, Христос, мир, дом, жизнь, совесть также не остались без внимания авторов, хоть и упоминаются немного реже.

Популярные слова страстной недели: размер слова зависит от частоты его употребления в социальных сетях.

Исследовательская служба Среда — некоммерческая организация, реализующая сбор, анализ и популяризацию знаний о религиозно-духовной ситуации в российском обществе.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники