С февраля 2019 года вы можете в любом удобном вам формате получать информацию о публикациях ваших сотрудников в соцсетях. Настройка нового HR-тега занимает минуту, после чего вы сразу сможете получать данные в формате уведомлений, автоматических отчетов или непосредственно в системе.
Поскольку публикации сотрудников прямо влияют на привлекательность компании в качестве работодателя, в подобном автоматическом анализе должны быть заинтересованы все HR-департаменты. Выявлять при этом можно не только проблемный с точки зрения репутации или безопасности контент, но и находить внутренних амбассадоров компании, которых сегодня часто привлекают к продвижению HR-бренда. Интересные результаты может дать, например, анализ публикаций о вашем бренде работников компаний-конкурентов.
Как это работает
Для анализа контента сотрудников используется новый вид тега – HR-тег. При создании HR-тега (раздел «Теги») в поисковом запросе прописывается название вашей (или любой другой) компании. В результате автоматического тегирования в теме мониторинга выделятся все сообщения сотрудников вашей компании, которые в явном виде указывали место своей работы.
На скриншоте ниже показано создание HR-тега, который автоматически выделит в теме мониторинга сообщения сотрудников компании Brand Analytics. Для HR-тега всегда можно отредактировать поисковый запрос и минус-слова, но нельзя сменить тип HR-тега на стандартный поисковый тег. В карточках найденных авторов отражается их текущее место работы, соответствующее поисковому запросу в HR-теге.
С новым функционалом HR-департаменты будут всегда в курсе мнений сотрудников компании. И, что самое приятное, получать эту полезную информацию можно автоматически сразу после настройки, которая занимает в буквальном смысле минуту.
Данное решение логично дополняет уже имеющийся в системе функционал HR-мониторинга – анализа форумов о работодателях.