Brand Analytics представляет новый функционал для HR-мониторинга и объявляет о партнерстве с агентством Paper Planes

Следуя за потребностями рынка, мы реализовали в Brand Analytics новый функционал – возможность мониторинга отзывов сотрудников о компании как о работодателе. Одновременно с этим мы совместно с агенством Paper Planes предлагаем клиентам новую услугу по аналитике HR-бренда.

Новый функционал для HR-мониторинга

Формирование HR-бренда – важнейшая задача для любой компании. Однако отзывы о работодателях сконцентрированы на специализированных ресурсах и остаются за кадром для большинства компаний, искажая их HR-репутацию и имидж. Пример реального отзыва:

Задача HR-мониторинга осложняется еще и тем, что поиск на подобных специализированных ресурсах по названию самой компании зачаcтую не предусмотрен или реализован крайне некорректно. В такой ситуации оперативно решать задачи HR-мониторинга и контролировать отзывы о компании без использования анонсируемого инструментария практически невозможно.

Обновление системы, в первую очередь, коснулось дополнения списка источников мониторинга порталами, на которых сконцентрированы отзывы о работодателях. Среди них такие площадки, как: orabote.ru, commentjob.ru, planeta-job.ru, rab2rab.ru, pravogolosa.net, trashjob.ru, jobrate.net и другие.  Новый функционал доступен при создании многопараметрического фильтра путем выбора тематического набора источников мониторинга как на рисунке ниже:

 Партнерство с агентством Paper Planes

Актульный для HR-мониторинга функционал лег в основу партнерства Brand Analytics с агентством Paper Planes, имеющим многолетний опыт в области социальных медиа и в решении клиентских задач, связанных с формированием HR-бренда.

Рассказывает Илья Балахнин, руководитель агентства Paper Planes:

«Человеку, которому не повезло найти работу своей мечты «по знакомству» так или иначе приходиться трудоустраиваться, опираясь на отзывы об опыте работы в той или иной компании людей из своего социального круга. Сегодня таким «кругом» все чаще оказываются сайты-отзовики.

Будьте уверены, перед тем как прийти на собеседование, не менее 80% пользователей промониторят отзывы о компании как работодателе, чтобы понимать, что их ждет. И то, что они находят крайне редко оказывается комментариями счастливых сотрудников… Согласно нашим данным не менее 30% отзывов о работе в крупнейших IT-компаний в России оставляют соискатели — люди не проработавшие в организации ни дня.

Реагирование официальным представителем на упоминания компании позволяет донести позицию компании и купировать негатив обиженных сотрудников на ранней стадии».

Сегодня Brand Analytics и агентство Paper Planes объявляют о запуске нового аналитического продукта: HR-мониторинг и аналитика HR-бренда. В рамках данного продукта клиенты получат доступ к данным о восприятии компании в качестве работодателя ее потенциальными, бывшими и нынешними сотрудниками; к результатам анализа кадровой политики конкурентов. Это ключевая информация для построения EVP, ценностного предложения для соискателей.

Бесплатный тестовый период, консультирование аналитика

Протестировать новые возможности и узнать, что думают о компании сотрудники, можно, оформив бесплатный демонстрационный доступ на 14 дней: http://brandanalytics.ru/account/registration

Обращайтесь в Brand Analytics и Paper Planes и наши аналитики помогут вам уже в тестовом периоде получить важную информацию о вашем HR-бренде!

Наши партнеры, агентство Paper Planes: http://www.paper-planes.ru 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новая категория сообщений — «Новости»

Новая категория сообщений — «Новости»

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Brand Analytics теперь определяет WOM-сообщения с точностью 98%

Группировать авторов стало удобнее

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»