Пакет обновлений Brand Analytics – расширяем возможности индексов, экспорта и анализа эффективности работы

Проверьте свои аккаунты – вам уже доступен пакет обновлений Brand Analytics. В Сводном отчете теперь вам в помощь динамика основных индексов. Лояльность стала рассчитываться для любого среза инфополя. При необходимости вы можете вместе с графиками отчетов в один клик экспортировать и их табличные данные. И последнее. Мы детализировали журнал действий пользователей так, что теперь он дает полную картину эффективности работы вашей команды. Встречайте.

Динамика основных индексов

Сами по себе значения основных индексов в моменте не отвечают вам на главный вопрос – происходит или произошло ли что-то важное с вашим брендом, продуктом, регионом и т.д. Чтобы мгновенно оценить ситуацию, нужна динамика показателей. Её мы встроили в Сводный отчет и, заходя в систему, вы сразу видите «картину боя». Динамика каждого из индексов (объем упоминаний, число авторов, вовлеченность и лояльность), выраженна в процентах.

На скриншоте ниже пример Сводного отчета по упоминаниям Brand Analytics за 4.09.18. В этот день выросли все показатели и динамика находится в зеленой зоне. 
 

Лояльность

Brand Analytics славится именно как аналитический инструмент, предоставляющий пользователю максимум возможностей для анализа данных. Это и рекордное многообразие отчетов, и многопараметрическая фильтрация, и практически любые персональные фильтры, и автоматическое выявление трендов, и многое другое. Одна из важнейших функций – расчет основных индексов и статистики применительно к любому срезу инфополя. До сегодняшнего дня Лояльность не входила в набор рассчитываемых для срезов показателей, но сейчас в вашем аккаунте уже все иначе. Теперь для любого среза рассчитываются все показатели, включая Лояльность. Таким образом, вы можете мгновенно оценить Лояльность по разным источникам, авторам, тематикам, продуктам, регионам и т.д.

На примере ниже отфильтрованы сообщения с упоминанием Brand Analytics в Фейсбуке в период 1– 6 сентября. Рассчитаны и отображаются все индексы, включая Лояльность. 

Экспорт табличных данных графиков

Еще одна любимая функция наших клиентов – экспорт в один клик графиков по любому срезу из системы для использования их в своих отчетах и презентациях. Сегодня мы пошли дальше и добавили возможность быстрой выгрузки вместе с графиком еще и табличных данных. Теперь вы можете нужный вам график максимально быстро подготовить в своем фирменном стиле, используя выгруженные табличные данные.

На скриншоте ниже показано как выгружать табличные данные.

Поручения – экспорт расширенного журнала действий и новые функции в онлайн-отчете 

Многие бренды уже организовали свои команды для работы с соцсетями и сейчас задаются вопросом как оценивать эффективность работы такой команды. В первую очередь, конечно, надо разработать KPI и регламент работы. Например, для отработки обращений в соцсетях ключевым KPI, как правило, является скорость реакции. 

Сегодня мы расширили логирование и добавили данные по скорости реакции в журнал действий пользователей и в экспорт по отработке поручений. Теперь вы можете видеть наглядную картину эффективности работы своей команды. 

Дополнительно в отчет Поручения в онлайне мы добавили возможность ответов в соцсети и тегирования сообщений непосредственно из отчета. Это дает удобную возможность, например, категоризовать отработанные обращения по типам. Общая практика состоит в том, что отвечать мы рекомендуем на самом источнике. А механизм поручений и тегов может быть использован для управления командой и оценки эффективности ее работы, а также для анализа обращений.

Если вы не успеваете освоить новые функции нашей системы,
записывайтесь на бесплатное обучение Brand Analytics!

График занятий доступен по ссылке: 

https://brandanalytics.ru/blog/raspisanie-obuchayushhih-kursov-brand-analytics-2/

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Изменение стоимости Brand Analytics в 2024 году

Интеграция с Omnidesk

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»