Ответы в соцмедиа из интерфейса Brand Analytics

У пользователей Brand Analytics появилась возможность отвечать на сообщения в соцмедиа, прямо из интерфейса системы.

Теперь вы можете отправлять ответы пользователям в Твиттер, Фэйсбук и Вконтакте не выходя из системы Brand Analytics.

Работать с негативными сообщениями, консультировать пользователей, вести любые диалоги с клиентами, теперь стало намного проще, быстрее и удобнее.

Для отправления ответов, достаточно связать ваши аккаунты в социальных сетях с Brand Analytics, после чего вы сможете оперативно отвечать на сообщения, выбирая нужный аккаунт из выпадающего списка.

Ответы, отправленные из интерфейса Brand Analytics, сохраняются в системе, с привязкой к сообщению,  указанием времени, даты и аккаунта, с которого были отправлены. А в ленте пользователя, которому был отправлен ответ, сообщения отображаются в стандартном формате соответствующей социальной сети.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»