У пользователей Brand Analytics появилась возможность отвечать на сообщения в соцмедиа, прямо из интерфейса системы.
Теперь вы можете отправлять ответы пользователям в Твиттер, Фэйсбук и Вконтакте не выходя из системы Brand Analytics.
Работать с негативными сообщениями, консультировать пользователей, вести любые диалоги с клиентами, теперь стало намного проще, быстрее и удобнее.
Для отправления ответов, достаточно связать ваши аккаунты в социальных сетях с Brand Analytics, после чего вы сможете оперативно отвечать на сообщения, выбирая нужный аккаунт из выпадающего списка.
Ответы, отправленные из интерфейса Brand Analytics, сохраняются в системе, с привязкой к сообщению, указанием времени, даты и аккаунта, с которого были отправлены. А в ленте пользователя, которому был отправлен ответ, сообщения отображаются в стандартном формате соответствующей социальной сети.