РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Ответы в соцмедиа из интерфейса Brand Analytics

У пользователей Brand Analytics появилась возможность отвечать на сообщения в соцмедиа, прямо из интерфейса системы.

Теперь вы можете отправлять ответы пользователям в Твиттер, Фэйсбук и Вконтакте не выходя из системы Brand Analytics.

Работать с негативными сообщениями, консультировать пользователей, вести любые диалоги с клиентами, теперь стало намного проще, быстрее и удобнее.

Для отправления ответов, достаточно связать ваши аккаунты в социальных сетях с Brand Analytics, после чего вы сможете оперативно отвечать на сообщения, выбирая нужный аккаунт из выпадающего списка.

Ответы, отправленные из интерфейса Brand Analytics, сохраняются в системе, с привязкой к сообщению,  указанием времени, даты и аккаунта, с которого были отправлены. А в ленте пользователя, которому был отправлен ответ, сообщения отображаются в стандартном формате соответствующей социальной сети.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

От имбы до кукожа: как говорить с поколением зумеров и альфа на одном языке. Словарь сленга 2025

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2025»

Русское искусство на экспорт: анализ мировых соцмедиа

HR-бренд с аналитикой соцмедиа

HR-бренд с аналитикой соцмедиа: как стать компанией мечты для лучших специалистов