РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Оптимизация Brand Analytics для туристической отрасли

Мы продолжаем работу над оптимизацией системы для различных отраслей и рады представить нашим клиентам решение для туристической отрасли.

Отраслевая оптимизация системы обеспечивает максимальное качества сбора и анализа специализированной информации. Это предоставляет туристическим компаниям больше возможностей для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа.

Для туристической отрасли сбор данных был дополнен специализированными интернет-ресурсами, на которых сосредоточены отзывы о работе большинства игроков этого рынка:

  • booking.com,
  • tophotels.ru,
  • tripadvisor.ru,
  • otzyv.ru,
  • ayda.ru,
  • turpravda.ru,
  • tursvodka.ru,
  • 100dorog.ru,
  • tulp.ru,
  • inetshopper.ru,
  • forum.ski.ru и др.

Ранее мы уже провели оптимизацию системы для банков, страхования, телекома и FMCG. Мы не останавливаемся на достигнутом и планируем в будущем предложить своим пользователям новые отраслевые решения.

Следите за анонсами!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Откуда чаще всего переезжают в Москву: что пишут сами пользователи

Вебинар 25 сентября: Аналитика для HR

PR на госслужбе - работа для неравнодушных

«Эффективные коммуникации — это честность с аудиторией и отсутствие страха ошибаться» — Дарья Левченко о коммуникациях в госструктурах

Хрустальный шар 2025: мы продлили сроки приема заявок