РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Оптимизация Brand Analytics для телеком-отрасли

Произведена оптимизация системы Brand Analytics для телеком-отрасли. Теперь у мобильных операторов, интернет провайдеров и других участников телеком-индустрии ещё больше возможностей для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа.

Отраслевая оптимизация системы обеспечивает максимальное качества сбора и анализа специализированной информации.

Сбор данных дополнен специализированными интернет-ресурсами, на которых сосредоточены отзывы о работе телеком-операторов: irecommend.ru, otzovik.com, 2ip.ru, moskvaonline.ru, yell.ru, gtoday.ru, novosibirsk.flamp.ru, moyisp.ru, spr.ru, 101internet.ru, orabote.net и др.

Для анализа текстов телекоммуникационной  тематики разработаны специализированные лингвистические модели и словари, благодаря которым повышена точность определения тональности сообщений.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 17 июня: Мультиэкспорт — данные из нескольких тем в одном отчёте

Сюжеты соцмедиа – теперь и в мобильном приложении

Сюжеты соцмедиа – теперь и в мобильном приложении

Социальные сети в России: цифры и тренды, весна 2025

Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса

Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса успешного продвижения с помощью анализа соцмедиа