В недавнем пакете обновлений платформы мгновенных оповещений Brand Analytics мы добавили оповещения по персональным фильтрам для двух типов тем мониторинга: «соцмедиа и СМИ» и «соцмедиа». Сегодня мы реализовали функционал мгновенных оповещений по персональным фильтрам и для тем «СМИ».
Критические для бренда ситуации в соцмедиа отрабатываются, как правило, SMM-командой. А упоминания в СМИ должен отрабатывать уже PR. Поэтому логичным является вариант настройки отдельных оповещений по СМИ и отдельных по соцмедиа. Поскольку персональный фильтр можно настроить практически на любой тип «возмущения» медиаполя, теперь вы также гибко можете настроить и мгновенные оповещения по СМИ.
В качестве примера создадим сначала фильтр, а потом и оповещения об упоминаниях в конкретных СМИ, являющихся ключевыми для бренда. Пусть это будут kommersant.ru, rbc.ru и forbes.ru.
Теперь настроим оповещение по созданному персональному фильтру. Напомним, что при настройке оповещений в темах по СМИ можно указывать порог Индекса цитируемости СМИ, ниже которого оповещения срабатывать не будут. Однако, в данном кейсе такое ограничение не нужно. Необходимы упоминания в указанных в явном виде СМИ.
При настройке оповещения по персональным фильтрам мы должны выбрать одну из четырех опций для срабатывания оповещения:
- Количество сообщений из персонального фильтра – срабатывает при росте числа упоминаний более, чем на выбранный % за выбранный период времени.
- Количество негативных сообщений из персонального фильтра – срабатывает при росте числа негативных упоминаний более, чем на выбранный % за выбранный период времени.
- Пришло сообщение из персонального фильтра – срабатывает при каждом новом упоминании.
- Пришло негативное сообщение из персонального фильтра – срабатывает при каждом новом негативном упоминании.
В случае Топ-СМИ нас интересует каждое упоминание – поэтому мы выбираем опцию «Пришло сообщение из персонального фильтра».
Попробуйте оповещения по персональным фильтрам в темах «СМИ»
и убедитесь в их эффективности!