РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Обновление создания тем в Brand Analytics для тем мониторинга онлайн-СМИ

В Brand Analytics произошли изменения настроек создания тем мониторинга онлайн-СМИ. Новые настройки стали более простыми и универсальными для всех стран.

В создании тем мониторинга онлайн-СМИ выбор страны теперь вынесен под выбор области поиска. Также изменился состав настроек области поиска.

Новые настройки области поиска для онлайн-СМИ выглядят теперь следующим образом:

  • СМИ, с возможностью выбора подкатегорий: информагентства, интернет-СМИ, отраслевые порталы, журналы, газеты, ТВ, радио, агрегаторы СМИ
  • Сайты госучреждений
  • Сайты компаний

Газеты, журналы, телеканалы, радиостанции представлены своими онлайн-версиями.

Выбор страны — расположен ниже и действует на все эти пункты. По умолчанию выбрано «Любая страна». Если выбирается «Россия», то ниже открывается возможность выбора  регионов России, аналогично выбору стран для тем мониторинга социальных медиа.

Функционал в первую очередь призван сделать более простой и эффективной работу международных компаний и будет максимально удобен для зарубежных клиентов и партнеров Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана