Если вы в своей работе анализируете СМИ, то знакомы с автоматическим определением роли, в которой был упомянут объект. Brand Analytics стала первой системой на рынке, в которой определение ролей теперь работает и для социальных медиа.
По аналогии со СМИ, объект в соцмедиа может упоминаться в главной, второстепенной или эпизодической роли. Объектами являются слова, указанные вами в поле «объект тональности» при настройке темы мониторинга.
Основной способ работы с ролями – фильтрация ленты сообщений по ролям упоминаний. Нужно исключить несущественный для анализа контент? Идете в фильтрацию, выбираете фильтр по ролям, отмечаете в чекбоксах эпизодичекую роль и роль неопределена. А далее указываете опцию «исключить».
В результате работы такого фильтра вы получаете ленту сообщений с упоминаниями объекта в главной и во второстепенной ролях. Налицо существенная экономия времени на анализ нерелевантных сообщений. Например, к сообщениям с ролью «неопределена» будут относиться сообщения, где объект присутствует в скрытой ссылке и при этом отсутствует в тексте сообщения. Такие данные нет смысла анализировать.
А можно сразу перейти к анализу ключевого контента, отметив только один чекбокс «главная» роль (на скриншоте выше). Выявленную роль объекта можно увидеть при просмотре полного текста сообщения, как показано ниже.
Экономьте время и работайте с более точными индексами, исключив из анализа несущественные упоминания. Настройте оповещения и формируйте отчеты с учетом роли объекта и находите новые применения функционалу ролей в аналитике соцмедиа!