РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Уникальный функционал определения ролей при анализе соцмедиа

Если вы в своей работе анализируете СМИ, то знакомы с автоматическим определением роли, в которой был упомянут объект. Brand Analytics стала первой системой на рынке, в которой определение ролей теперь работает и для социальных медиа.

По аналогии со СМИ, объект в соцмедиа может упоминаться в главной, второстепенной или эпизодической роли. Объектами являются слова, указанные вами в поле «объект тональности» при настройке темы мониторинга.

Основной способ работы с ролями – фильтрация ленты сообщений по ролям упоминаний. Нужно исключить несущественный для анализа контент? Идете в фильтрацию, выбираете  фильтр по ролям, отмечаете в чекбоксах эпизодичекую роль и роль неопределена. А далее указываете опцию «исключить».

В результате работы такого фильтра вы получаете ленту сообщений с упоминаниями объекта в главной и во второстепенной ролях. Налицо существенная экономия времени на анализ нерелевантных сообщений. Например, к сообщениям с ролью «неопределена» будут относиться сообщения, где объект присутствует в скрытой ссылке и при этом отсутствует в тексте сообщения. Такие данные нет  смысла анализировать.

А можно сразу перейти к анализу ключевого контента, отметив только один чекбокс «главная» роль (на скриншоте выше). Выявленную роль объекта можно увидеть при просмотре полного текста сообщения, как показано ниже.

Экономьте время и работайте с более точными индексами, исключив из анализа несущественные упоминания. Настройте оповещения и формируйте отчеты с учетом роли объекта и находите новые применения функционалу ролей в аналитике соцмедиа!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана