РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новый функционал Brand Analytics: индекс вовлеченности (ER) для сообщений

В системе Brand Analytics доступна новая функция – индекс вовлеченности (ER) сообщения рассчитывается теперь для каждого сообщения.

Индекс Вовлеченности (ER) сообщения – это сумма лайков, комментариев и репостов на данный момент времени. Показатель динамически обновляется.

В ленте сообщений доступна сортировка по ER, которая позволяет выявить в один клик самые резонансные сообщения на данный момент времени.

Индекс ER сообщений также добавлен в экспорт в Excel для дальнейшей работы и хранения данных.

ER сообщения позволит выявить, какие посты затрагивают интересы аудитории и привлекают наибольшее внимание и вызывают эмоции. Показатель будет полезен для оценки эффективности рекламных кампаний, выявления наиболее «горячих тем» и формирования контент-стратегии.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Мониторинг СМИ Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Виджет «Сюжеты» соцмедиа — в Brand Visor

Самые обсуждаемые спортсмены: совместное исследование Brand Analytics и ВКонтакте

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025