Новые возможности работы с лентой сообщений в Brand Analytics

Появились новые средства командной работы и возможность осуществлять  действия с несколькими сообщениями одновременно.

Работа с группой сообщений

В Brand Analytics появилась возможность осуществлять  действия с несколькими сообщениями одновременно. В частности, можно изменить тональность, добавить тег или удалить любое количество сообщений из темы.

Реализована возможность отметить одновременно все сообщения страницы, или несколько сообщений, нужных вам и выполнить действие сразу для всей группы выбранных сообщений.

 

 

Поручения
В системе Brand Analytics появилось новое средство командной работы – создание поручений. Поручения создаются для сообщений, которые нуждаются в какой-либо реакции  и позволяют лучше организовывать и контролировать процесс работы с социальными медиа.

При создании поручения, оно отображается в ленте сообщений, а так же появляется в отчете «Поручения», при этом рядом с названием отчёта отображается количество не исполненных поручений.

Завершенное поручение отображается в ленте сообщений и отчете «Поручения» с пометкой «выполнено» и оставленным комментарием.

При назначении, выполнении или удалении поручения, отчет о соответствующем  событии приходит на e-mail.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

Усовершенствованный NER позволяет выявлять персоны и компании в потоке данных соцмедиа с точностью 99%

Индекс Цитирование доступен в Сводном отчёте

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа