Новые тематические спам-фильтры в Brand Analytics

В Brand Analytics добавлены 2 новых тематических спам-фильтра, которые позволят переместить в «Корзину» сообщения по тематикам «Бьюти услуги» и «Кулинарные рецепты».

Тематические спам-фильтры позволяют автоматически выявлять и удалять пользовательский контент, который зашумляет медиаполе и в большинстве случаев не используется в анализе. Применяемые для этого алгоритмы натренированны с помощью машинного обучения на специально подобранных тематических текстах (корпусах) и способны с высокой точностью и скоростью классифицировать поток сообщений социальных медиа.

Сегодня Brand Analytics добавляет к уже существующим 2 новых фильтра по тематикам «Бьюти услуги» и кулинарные рецепты.

Фильтр по тематике «Бьюти услуги» позволяет выявлять и перемещать в «Корзину» рекламные сообщения об услугах маникюра, педикюра, наращивании ресниц и других косметических процедурах, продвижение которых так популярно, например, в Instagram.

Второй фильтр выявляет кулинарные рецепты – такой контент популярен в соцсетях, особенно в Одноклассниках, и даже несвязанные напрямую с кулинарией бренды, часто страдают от потока упоминаний в контексте кулинарии.

Включить фильтры можно в настройках «Корзины». Помимо включения фильтрации на прямой сбор, можно и удалить с помощью фильтра ранее собранные в тему данные по спам-тематикам.

Напоминаем, что в системе для использования доступны тематические фильтры по спам-тематикам «Сбор средств», «Объявления о продажах», исключение поискового спама и другие. Подробнее о работе тематических спам-фильтров можно прочитать тут.

Автоматическое перемещение сообщений по этим тематикам в Корзину, безусловно, поможет сократить время на проработку упоминаний и выделение сегментов данных, релевантных вашим задачам.

Приятной работы 🙂

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили информацию об обработанных сообщениях в экспорт журнала активности пользователей

История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства