Специалисты в сфере PR и коммуникаций часто сталкиваются с вызовом: как измерить эффективность своей работы и обосновать бизнесу вклад PR-подразделения в общий успех компании. Какие метрики нужны? Какие каналы и площадки работают лучше? Как измерить воздействие ваших PR-усилий на целевую аудиторию? Узнаете на бесплатном вебинаре 18 октября в 15:00 по МСК.
Сергей Цимбал, менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics, расскажет:
- Как использовать аналитику соцмедиа и СМИ для улучшения PR-стратегии.
- Как доказать эффективность публикаций в СМИ и презентовать результаты руководству.
- Как отрабатывать потенциально кризисные для репутации ситуации.
- Как определить медиа, работа с которыми даст необходимый охват ЦА.
- Какие инструменты помогут оперативно отслеживать эффективность PR-кампаний.
Участие в мероприятии бесплатное. Зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о событии заранее.