Обновление в поисковых запросах

Если вам приходилось мониторить ключевые слова с буквой «ё», то вы знаете проблему такого мониторинга. Поиск с морфологией для слов с «ё» невозможен. А пользователи часто вместо «ё» пишут «е». Поэтому для слов с буквой «ё» ранее было необходимо прописывать вручную в поисковом запросе все варианты упоминания ключевого слова как с «ё», так и с «е»: «фёдор», «федор», «фёдору», «федору» и т.д. Чтобы упросить настройку подобного мониторинга мы изменили логику сбора данных – теперь при отборе сообщений в тему мониторинга «ё» заменяется на «е».

Таким образом, сейчас у вас есть два варианта настройки поискового запроса для ключевиков с буквой «ё».

Вы можете указать поиск с морфологией для объекта, прописав его в запросе без кавычек. В этом случае при сборе сообщений «ё» будет меняться на «е» и для полученного слова будет осуществляться поиск с морфологией. В таком варианте вы не пропустите ни ошибочных написаний ключевика с «е» вместо «ё», ни каких-либо других его словоформ. Однако в тему может попасть и часть нерелевантных для вас упоминаний.

Второй способ – это в явном виде перечислить варианты упоминаний ключевика с буквой «ё» и варианты с «е», указав их в кавычках, то есть как прямое вхождение. При таком подходе вы соберете в тему все указанные в запросе варианты упоминаний, но автоматический поиск с морфологией в таком варианте работать не будет.

С учетом данного обновления у некоторых клиентов может увеличиться поток сообщений в тему. Если вас и раньше устраивал сбор и настройка поиска с ключевиками с буквой «ё», то вам достаточно закавычить данные ключевые слова в поисковом запросе и сбор будет полностью идентичен ранее работавшему варианту. Если вам требуется консультация по данному вопросу, вы можете по стандартной процедуре обратиться в службу поддержки на нашу почту support@brandanalytics.ru.

Будем рады вас проконсультировать!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

Добавили информацию об обработанных сообщениях в экспорт журнала активности пользователей

Brand Analytics теперь определяет WOM-сообщения с точностью 98%

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»