В Brand Analytics появилась возможность фильтровать сюжеты СМИ по двум дополнительным параметрам: тегам и тональности.
Фильтрация по тегам очень важна компаниям с большим количеством отслеживаемых инфоповодов. Очень часто несколько разных сюжетов могут быть частью одной PR-кампании. Чтобы проанализировать их вместе, можно отфильтровать все сюжеты, отмеченные тегом кампании. Точно так же теперь легко отобрать для анализа инфоповоды, которые были освещены в СМИ в негативном ключе, или наоборот – в позитивном
Мы стремимся сделать Brand Analytics инструментом, максимально автоматизирующим работу с аналитикой и сократить путь от получения информации до принятия решений. Новые возможности фильтрации – еще один способ делать аналитику эффективнее. Будем рады получить вашу обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Телеграм-канале.