РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новые фильтры в Сюжетах СМИ: теги и тональность

В Brand Analytics появилась возможность фильтровать сюжеты СМИ по двум дополнительным параметрам: тегам и тональности.

Фильтрация по тегам очень важна компаниям с большим количеством отслеживаемых инфоповодов. Очень часто несколько разных сюжетов могут быть частью одной PR-кампании. Чтобы проанализировать их вместе, можно отфильтровать все сюжеты, отмеченные тегом кампании. Точно так же теперь легко отобрать для анализа инфоповоды, которые были освещены в СМИ в негативном ключе, или наоборот – в позитивном

Мы стремимся сделать Brand Analytics инструментом, максимально автоматизирующим работу с аналитикой и сократить путь от получения информации до принятия решений. Новые возможности фильтрации – еще один способ делать аналитику эффективнее. Будем рады получить вашу обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Телеграм-канале. 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе