Расширение возможностей по оценке аудитории сообщений

В интерфейс системы Brand Analytics внедрен новый способ представления аудитории сообщений. Теперь у публикаций в ленте сводного отчета отображаются аудитория сообщения и аудитория автора. Это обновление позволяет более гибко оценивать потенциальный охват каждого поста, используя в анализе оба показателя или тот, который актуален в рамках конкретной задачи. Также добавлена возможность сортировки сообщений ленты по аудитории автора. А для удобства оценки потенциальной виральности публикаций СМИ в темы типа «Социальные медиа и СМИ» добавлен показатель индекса цитируемости.

Отображение показателей аудитории в ленте

Итак, с 10 июня в ленте сообщений сводного отчета одновременно отображаются 2 показателя: аудитория автора и аудитория сообщения. Напомним, чем различаются эти метрики.

1. Аудитория автора – сумма количества друзей и подписчиков автора публикации.

2. Аудитория сообщения определяется по месту публикации поста или комментария:
— для поста в ленте автора — равна аудитории автора;
— для комментария — равна количеству друзей и подписчиков автора поста, к которому дан комментарий;
— для поста или комментария в сообществе — равна количеству участников сообщества.

Обе метрики отображаются в сообщениях ленты сводного отчета и не суммируются.

Аудитории автора и сообщения отображаются в сообщениях ленты сводного отчета и не суммируются

Для удобства пользователей добавлен новый способ сортировки ленты сообщений сводного отчета — по аудитории автора.

Сортировка ленты сообщений сводного отчета по аудитории автора.

Сортировка по аудитории сообщения по-прежнему представлена в основном меню ленты сообщений.

Сортировка по аудитории сообщения представлена в основном меню ленты сообщений.

Теперь вы можете сортировать сообщения как по аудитории автора, так и по аудитории сообщения.

Индекс цитируемости СМИ в смешанных темах

В сообщения смешанных тем типа «Социальные медиа и СМИ» добавлен показатель индекса цитируемости (ИЦ). Ранее он отображался только в темах типа «СМИ».

Напоминаем, что ИЦ – это число ссылок на все публикации издания в социальных медиа за предыдущий календарный месяц. Индекс цитируемости СМИ показывает уровень виральности и востребованности публикаций издания в социальных медиа, где контент распространяется благодаря пользователям.

Добавление этого показателя в смешанные темы позволяет более точно оценивать потенциальную виральность и каждой отдельной публикации, и инфоповода в целом.

В интерфейсе Brand Analytics показатели аудитории и ИЦ отображаются с помощью новых иконок. На скриншоте ниже вы видите ИЦ информагентства ТАСС и аудиторию сообщения в сообществе «Ютубер».

В интерфейсе Brand Analytics показатели аудитории и ИЦ отображаются с помощью новых иконок

Все три обновления интерфейса мы внедрили по результатам анализа пожеланий наших клиентов. Мы всегда открыты для обратной связи, благодаря которой можем делать систему Brand Analytics еще более удобной и эффективной.

Новые возможности уже доступны всем пользователям. Точно оценивайте эффективность ваших коммуникаций вместе с Brand Analytics!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Группировать авторов стало удобнее

Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Добавили новые параметры для импорта сообщений в тему

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа