В интерфейс системы Brand Analytics внедрен новый способ представления аудитории сообщений. Теперь у публикаций в ленте сводного отчета отображаются аудитория сообщения и аудитория автора. Это обновление позволяет более гибко оценивать потенциальный охват каждого поста, используя в анализе оба показателя или тот, который актуален в рамках конкретной задачи. Также добавлена возможность сортировки сообщений ленты по аудитории автора. А для удобства оценки потенциальной виральности публикаций СМИ в темы типа «Социальные медиа и СМИ» добавлен показатель индекса цитируемости.
Отображение показателей аудитории в ленте
Итак, с 10 июня в ленте сообщений сводного отчета одновременно отображаются 2 показателя: аудитория автора и аудитория сообщения. Напомним, чем различаются эти метрики.
1. Аудитория автора – сумма количества друзей и подписчиков автора публикации.
2. Аудитория сообщения определяется по месту публикации поста или комментария:
— для поста в ленте автора — равна аудитории автора;
— для комментария — равна количеству друзей и подписчиков автора поста, к которому дан комментарий;
— для поста или комментария в сообществе — равна количеству участников сообщества.
Обе метрики отображаются в сообщениях ленты сводного отчета и не суммируются.
Для удобства пользователей добавлен новый способ сортировки ленты сообщений сводного отчета — по аудитории автора.
Сортировка по аудитории сообщения по-прежнему представлена в основном меню ленты сообщений.
Теперь вы можете сортировать сообщения как по аудитории автора, так и по аудитории сообщения.
Индекс цитируемости СМИ в смешанных темах
В сообщения смешанных тем типа «Социальные медиа и СМИ» добавлен показатель индекса цитируемости (ИЦ). Ранее он отображался только в темах типа «СМИ».
Напоминаем, что ИЦ – это число ссылок на все публикации издания в социальных медиа за предыдущий календарный месяц. Индекс цитируемости СМИ показывает уровень виральности и востребованности публикаций издания в социальных медиа, где контент распространяется благодаря пользователям.
Добавление этого показателя в смешанные темы позволяет более точно оценивать потенциальную виральность и каждой отдельной публикации, и инфоповода в целом.
В интерфейсе Brand Analytics показатели аудитории и ИЦ отображаются с помощью новых иконок. На скриншоте ниже вы видите ИЦ информагентства ТАСС и аудиторию сообщения в сообществе «Ютубер».
Все три обновления интерфейса мы внедрили по результатам анализа пожеланий наших клиентов. Мы всегда открыты для обратной связи, благодаря которой можем делать систему Brand Analytics еще более удобной и эффективной.
Новые возможности уже доступны всем пользователям. Точно оценивайте эффективность ваших коммуникаций вместе с Brand Analytics!