РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Рейтинг самых хайповых гаджетов Mobile World Congress 2019

Brand Analytics и BigPicture запустили рейтинг самых популярных гаджетов выставки Mobile World Congress 2019, крупнейшей в мире конференции мобильной индустрии, проходящей прямо сейчас в Барселоне.

В рамках проекта Brand Analytics измеряет вовлеченность пользователей русскоязычных соцмедиа в обсуждение новинок, презентованных брендами как в рамках конгресса, так и буквально накануне. Вовлеченность – это сумма всех возможных реакций пользователей, то есть сумма лайков, репостов и комментариев к обсуждениям гаджет-новинок.

Рейтинг публикуется в крупнейшем информационно-развлекательном блоге России BigPicture. Обновляется ежедневно вечером с учетом публикаций и обсуждений текущего дня. В рейтинг попадают не только гаджеты, показанные непосредственно на выставке. В разделе «Вне конкурса» представлены новинки, презентованные производителями до старта MWC 2019, но вызвавшие широкий резонанс в соцсетях.

Уникальность нашего рейтинга в том, что он дает объективную картину интереса пользователей социальных медиа к новинкам. Тут нет обзоров и оценок от известных телеком-обозревателей. Цель проекта – показать, какие именно гаджеты вызвали наибольший резонанс и интерес у потенциальных покупателей. А разве не этого добиваются все производители?

Проект «живет» с 24 до 28 февраля, когда выйдет финальный рейтинг, который окончательно расставит новинки по своим местам. Но уже сейчас можно видеть, что наибольший интерес вызвали футуристические «гибкие» новинки HUAWEI MATE X и Samsung Galaxy Fold, пятикамерная Nokia 9 PureView и модели «ближе к земле», которые реально будут покупать: SAMSUNG GALAXY S10 и XIAOMI MI9.

Давайте вместе проследим за победителями рейтинга!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана