Мнения социальных медиа о метеорите в Челябинске

Сегодня в Челябинской области произошло ЧП: в город прилетел метеорит. Напугал всех дымным хвостом, падающими осколками, вспышками и взрывами, повыбивал стекла, в общем, произвёл настоящий фурор. Сенсация не обошла стороной социальные медиа, породив и мем «Судя по уровню шума, челябинский метеорит упал напрямую в Твиттер.» Такого бурного обсуждения не было уже давно. По количеству сообщений, событие в разы обошло и декабрьскую пресс-конференцию В.В. Путина и преждевременный уход с поста Папа Римского. Мы, как всегда, не прошли мимо, и решили изучить общественное мнение по поводу метеорита. Тема в Brand Analytics по метеориту открытая, так что все желающие могут проанализировать мнения соцмедиа лично: http://analytics.ilook.ru/meteorit/ Для всех остальных, краткая аналитическая справка. Всего в теме уже больше ста тысяч сообщений. Активные обсуждения начались в 07:00 по московскому времени. Почасовая динамика выглядит так:

Утром, большинство сообщений было из Челябинской области (более 40% упоминаний в общем объём), к 11 часам начался рост сообщений из Москвы, и на момент написания поста (к 17:00) соотношение было следующим:

Разительно отличается отношение к событию жителей Челябинской области, от страны в целом. Если в целом в соцмедиа много шуток на тему метеорита, то Челябинцам совсем не весело. Соотношение по тональности упоминаний по социальным сетям общее и по Челябинску:

Примечательно, что утром, негативных сообщений из Челябинска был всего один процент. Как всегда, интересен топ-5 источников: Третье место YouTube – закономерно, учитывая количество видео-контента о падении метеорита в Челябинске. Встроенные камеры в телефонах и видео-регистраторы есть у подавляющего большинства, так что недостатка в документальном кино об этом историческом событии нет. Интересно, что наряду с Твиттером, у нас снова лидирует ВКонтакте. Видимо, микроблоги никогда не завоют столько же аудитории в России, свои соцмедиа нам ближе. Что совсем уж выбивается из общей картины, так это очень низкое количество новостей и их обсуждений по теме. Пользовательский контент, очевидно, дает больше информации и вызывает больше эмоций, чем новости. Кто там сомневался в этом тренде?

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2023. «Внимание – на регионы»

Компания Brand Analytics выступила партнером Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2023

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2022. «Новости на паузе»

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе