Каналы и чаты в мессенджерах – теперь два разных типа источника данных

Мы внесли важное изменения в работу с данными из мессенджеров – каналы и чаты стали отдельными типами источников. Такое разделение актуально и для сбора данных, и для анализа.

При создании или редактировании темы типа Социальные медиа, можно выбрать, собирать ли сообщения и из чатов, и из каналов или какой-то тип источника исключить.

messengers

Если тема настроена на сбор сообщений и из каналов, и из чатов, то уже внутри темы при анализе данных вы можете отфильтровать сообщения из каналов или из чатов.

Коммуникация в каналах и чатах мессенджеров сильно различается и для решения разных задач имеет смысл работать с ними по отдельности. Например, для анализа и подбора лидеров мнений для формирования коммуникационной стратегии лучше анализировать каналы в мессенджерах, а для поиска инсайтов о продукте и сценариях потребления лучше сосредоточиться на изучении чатов. При этом, для работы с негативом и контроля репутации, необходимо работать с данными из обоих типов источников, чтобы не пропустить важные сообщения.

В тех же случаях, когда чаты атакуются спам-ботами, можно отключить из них сбор данных, чтобы не «засорять» тему и не тратить время на удаление нерелевантных сообщений.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Аспекты — новый функционал в Brand Analytics

Обновление экспортов XLS, CSV и JSON: новые колонки и понятный вывод тегов

Усовершенствованный NER позволяет выявлять персоны и компании в потоке данных соцмедиа с точностью 99%

Данные об аудитории и цитировании сюжетов — в экспортах .xlsx

Последние статьи

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»