Управление обработкой сообщений и новые виды ленты

Для удобства обработки сообщений мы добавили в систему управление их статусами: «необработанные», «обработанные» и «избранные». В ленте вы можете присвоить сообщению статус, а в блоке управления отфильтровать контент с нужным статусом. Мы также добавили два новых вида ленты сообщений, чтобы вы в каждый момент времени использовали именно тот вид, который оптимален для рабочего процесса. Теперь вы можете выбирать из трех видов отображения: «только лента сообщений», «только картинки» или уже хорошо вам знакомая полная лента – «статистика и лента».

Управление обработкой сообщений

Очень часто возникает необходимость самостоятельной или коллективной обработки всех сообщений из потока публикаций. Для организации этого процесса, особенно при командной работе, надо всегда видеть уже «обработанные» сообщения и те, которые еще только «стоят в очереди», то есть «необработанные». Отдельно удобно помечать как «избранные» публикации, требующие особого подхода или к обработке которых необходимо вернуться позднее.

Все упомянутые выше статусы вы теперь можете назначать в ленте сообщений «поштучно» или используя массовые операции. Для этого, наведя курсор на соответствующий значок у сообщения, надо выбрать актуальный статус, как показано на скриншоте ниже. На скриншоте также показаны блок управления обработкой и назначение статусов в ленте сообщений. В блоке управления вы можете отфильтровать сообщения с нужным вам статусом. Все назначаемые статусы одинаково видны и работают для всех пользователей темы мониторинга.

Новый вид ленты – «только лента сообщений»

Если вам надо не просто обработать сообщения, а сделать это быстро, вы можете для ускорения процесса воспользоваться новым легким видом ленты – «только лента сообщений». Здесь ничего не отвлекает от обработки – в отличие от полной ленты скрыты все сводные индексы, кроме числа сообщений, скрыты график динамики и правая колонка со статистикой и фильтрами. За счет этого «легкая лента» сама работает очень быстро и позволяет вам работать так же быстро. На скриншоте выше показана как раз «легкая лента» без сводных индексов и колонки со статистикой и фильтрацией. Выбранный вид ленты не влияет на экспорт, каждый пользователь выбирает вид исключительно для себя, и система запоминает выбор при выходе и повторном входе.

Еще один новый вид ленты – «только картинки»

Если вам надо «визуально» оценить и просмотреть тему мониторинга, вы можете воспользоваться еще одним новым видом ленты – «только картинки». В этом виде «плиткой» выводятся изображения из всех сообщений, где они есть. Как и в легкой ленте, скрыта лишняя для этого вида информация. При наведении курсора на картинку вы увидите дату и время публикации, источник, аватарку и ник автора.

Вид «по картинкам» полезен для разных задач. Можно посмотреть, например, как визульно вписались бренды во флешмоб. Или посмотреть картинки пользователей, которые они публикуют в связи с вашим брендом. Или проанализировать распознанный на изображениях текст. На скриншоте ниже показан вид ленты «только картинки», содержащий распознанные на изображениях упоминания Сбербанка, отфильтрованные по области поиска «текст на картинках».

Резюме

Управление статусами обработки сообщений и новые виды ленты дают вам возможность построить еще более удобный рабочий процесс и для себя, и для команды. Тем самым сократив человеческие и временные ресурсы на получение нужного результата. Напомним, что сейчас в системе уже доступны 3 вида ленты сводного отчета: «статистика и лента», «только лента сообщений», «только картинки». Но еще важнее – начать использовать статусы обработки сообщений и улучшить свои рабочие процессы.

Мы сделали систему еще удобнее, чтобы вы работали еще эффективнее. Делитесь с нами предложениями по совершенствованию системы!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Аспекты — новый функционал в Brand Analytics

Добавили сбор авторов Rutube в темы типа «Избранные авторы»

Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

–50% на Brand Analytics: госпрограмма поддержки МСП

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»