Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике

9 июня в Москве в павильоне «Дом молодежи» на ВДНХ в лектории Российского общества «Знание» состоялся финал II Всероссийских соревнований по медиааналитике. Организаторами конкурса выступили Главный радиочастотный центр и Российское общество «Знание» при поддержке Роскомнадзора, Института информационной и медиабезопасности университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА) и компании Brand Analytics. 

Цель II Всероссийских соревнований по медиааналитике – поддержка перспективных молодых специалистов, будущих медиааналитиков и медиатехнологов, способных выявлять и отражать информационные атаки, работать с недостоверной информацией и оценивать эффективность коммуникационных стратегий в цифровой среде.

В отборочном туре медиахакатона приняли участие 65 команд, в которые вошли студенты различных профилей: будущие политологи, социологи, аналитики, журналисты, специалисты по информационной безопасности, дата-инженеры, дата-журналисты, интернет-маркетологи, дизайнеры и другие.

В финал соревнований вышли 13 коллективов в двух треках: медиатехнологи и медиааналитики. Медиатехнологи создавали коммуникационные кампании для реальных проектов партнеров, чтобы максимально продвигать их инфоповоды, а медиааналитики – выявляли и анализировали реализованные медиакампании. Лучшие команды были выбраны по результатам голосования жюри. Победителями в группе медиатехнологов стали две команды из МГУТУ им. К. Г. Разумовского, а также коллектив из ОГУ им. И. С. Тургенева (Орел). Среди медиааналитиков победили команды из МГЮА и РГСУ (Москва), коллективы из Кургана, Екатеринбурга, Кемерова, Владимира и Республики Хакасия.

Победители II Всероссийских соревнований по медиааналитике

Победителей соревнований помогали выбрать эксперты компании Brand Analytics: ведущий аналитик Дмитрий Майоров и менеджер по работе с ключевыми клиентами Сергей Цимбал приняли участие в оценке проектов участников отборочного тура и провели консультации для команд в рамках финального трека медиахакатона. 

Руководитель проектов Brand Analytics Александр Спиридонов вошел в состав главного жюри и выступил с лекцией о фактчекинге и аналитике трендов. 

Александр Спиридонов, руководитель проектов Brand Analytics. Лекция “Фактчекинг и тренды”

Александр Спиридонов рассказал, зачем нужен фактчекинг, какие современные методы проверки фактов существуют и где применяется искусственный интеллект. Спикер отметил, что фактчекинг, как обязательный элемент в составе автоматической аналитики с использованием больших языковых моделей, актуален и в рамках более сложных аналитических решений:  для выявления трендов и задач прогнозирования. Александр представил экспертному сообществу BrandGPT – первого в России ИИ-ассистента аналитика соцмедиа и СМИ, интегрированного в систему Brand Analytics. BrandGPT работает с фактическими данными, анализирует, обобщает и ищет причинно-следственные связи. Кроме этого, Александр рассказал об инструментальном решении Brand Analytics по выявлению зарождающихся трендов и динамике существующих, которые, благодаря технологии выявления именованных сущностей (NER), дополняются сюжетами о персонах, компаниях и местах.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2022»

Режим работы в новогодние праздники

В декабре дарим 2 месяца аналитики соцмедиа и СМИ новым клиентам

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа