Обновление экспортов для тем типа СМИ

Обновление экспортов относится к выгрузкам в форматах PDF и Word из тем мониторинга типа СМИ. Мы добавили возможность выгрузки сюжетов и сообщений сюжетов, топ передач ТВ и радио по аудитории, топ газет и журналов по тиражу. А также оптимизировали состав этих отчетов.

Раздел «Сюжеты»

Для выгрузки информации о сюжетах необходимо отметить соответствующий чекбокс как показано на скриншоте ниже. При этом выгрузятся самые заметные сюжеты по индексу медиаприсутствия. Если вы отметили, что хотите видеть в выгрузках сюжеты, у вас появляется возможность добавить в отчет сообщения для каждого из выгружаемых сюжетов. Для этого необходимо отметить второй чекбокс из раздела «Сюжеты» – «Сообщения сюжетов».

Раздел «Источники»

Оптимизированный раздел «Источники» дает возможность включить в отчет топ для каждого типа источников: для онлайн-СМИ – топ по цитируемости, для ТВ и радио – топ по аудитории, для газет и журналов – топ по тиражу. И общий топ по числу сообщений.

Раздел «Сообщения»

Как и в случае с самыми заметными сюжетами по индексу медиаприсутствия, в этом разделе можно выгрузить самые заметные сообщения также по медиаприсутствию.

Вид выгруженного отчета

На скриншоте ниже показан вид раздела «Сюжеты» в выгруженном отчете.

А так в отчете выглядят сообщения для каждого из сюжетов.

В онлайн-отчетах сюжеты помогают структурировать и быстро считывать анализируемую вами информацию. Теперь такую возможность вы имеете и в выгружаемых отчетах!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

В отчёте «Сюжеты» стали доступны действия с сообщениями

Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

Brand Analytics подключил сбор сообщений из Threads*

Добавили новые параметры для импорта сообщений в тему

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»