РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Обновление экспортов для тем типа СМИ

Обновление экспортов относится к выгрузкам в форматах PDF и Word из тем мониторинга типа СМИ. Мы добавили возможность выгрузки сюжетов и сообщений сюжетов, топ передач ТВ и радио по аудитории, топ газет и журналов по тиражу. А также оптимизировали состав этих отчетов.

Раздел «Сюжеты»

Для выгрузки информации о сюжетах необходимо отметить соответствующий чекбокс как показано на скриншоте ниже. При этом выгрузятся самые заметные сюжеты по индексу медиаприсутствия. Если вы отметили, что хотите видеть в выгрузках сюжеты, у вас появляется возможность добавить в отчет сообщения для каждого из выгружаемых сюжетов. Для этого необходимо отметить второй чекбокс из раздела «Сюжеты» – «Сообщения сюжетов».

Раздел «Источники»

Оптимизированный раздел «Источники» дает возможность включить в отчет топ для каждого типа источников: для онлайн-СМИ – топ по цитируемости, для ТВ и радио – топ по аудитории, для газет и журналов – топ по тиражу. И общий топ по числу сообщений.

Раздел «Сообщения»

Как и в случае с самыми заметными сюжетами по индексу медиаприсутствия, в этом разделе можно выгрузить самые заметные сообщения также по медиаприсутствию.

Вид выгруженного отчета

На скриншоте ниже показан вид раздела «Сюжеты» в выгруженном отчете.

А так в отчете выглядят сообщения для каждого из сюжетов.

В онлайн-отчетах сюжеты помогают структурировать и быстро считывать анализируемую вами информацию. Теперь такую возможность вы имеете и в выгружаемых отчетах!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана