Добавили счётчики лайков и комментариев для сообщений в Threads*

Мы реализовали сбор счётчиков вовлечённости для новой социальной сети Threads*. Теперь в системе можно увидеть количество лайков, комментариев и показатель вовлечённости по сообщениям, опубликованным в этой социальной сети.

Благодаря сбору счётчиков в Threads* пользователи Brand Analytics получили больше возможностей для анализа коммуникаций в Threads*. Использование счётчиков социальных действий помогает оценивать эффективность контента и реакцию аудитории на него.

Сбор счётчиков Threads в Brand Analytics

Важно отметить, что система Brand Analytics не делит лайки на позитивные и негативные. Для Threads*, как и для Facebook* любые реакции учитываются суммарно.

Threads* — новое приложение от компании Meta*, аналог X (бывший Twitter), где пользователи могут обмениваться текстовыми сообщениями и медиа. Сразу после запуска в июле 2023 года соцсеть стала самым скачиваемым приложением в России и в мире. Сейчас, по данным Brand Analytics, объём публикуемого русскоязычного контента в Threads* составляет около 100 тысяч сообщений в день.

 

* Threads, Facebook и Instagram принадлежат компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, чья деятельность запрещена на территории РФ.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Дашборды Brand Visor теперь можно экспортировать в PDF

Сохранение и загрузка поисковых запросов — новый функционал в Brand Analytics

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике