Добавили счётчики лайков и комментариев для сообщений в Threads*

Мы реализовали сбор счётчиков вовлечённости для новой социальной сети Threads*. Теперь в системе можно увидеть количество лайков, комментариев и показатель вовлечённости по сообщениям, опубликованным в этой социальной сети.

Благодаря сбору счётчиков в Threads* пользователи Brand Analytics получили больше возможностей для анализа коммуникаций в Threads*. Использование счётчиков социальных действий помогает оценивать эффективность контента и реакцию аудитории на него.

Сбор счётчиков Threads в Brand Analytics

Важно отметить, что система Brand Analytics не делит лайки на позитивные и негативные. Для Threads*, как и для Facebook* любые реакции учитываются суммарно.

Threads* — новое приложение от компании Meta*, аналог X (бывший Twitter), где пользователи могут обмениваться текстовыми сообщениями и медиа. Сразу после запуска в июле 2023 года соцсеть стала самым скачиваемым приложением в России и в мире. Сейчас, по данным Brand Analytics, объём публикуемого русскоязычного контента в Threads* составляет около 100 тысяч сообщений в день.

 

* Threads, Facebook и Instagram принадлежат компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, чья деятельность запрещена на территории РФ.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Увеличили сбор комментариев к роликам YouTube до 30 дней

Теперь можно настроить отображение фильтров со статистикой на боковой панели

Brand Analytics подключил сбор и анализ аудитории российской деловой соцсети TenChat

Brand Analytics теперь определяет WOM-сообщения с точностью 98%

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа