РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили счётчики лайков и комментариев для сообщений в Threads*

Мы реализовали сбор счётчиков вовлечённости для новой социальной сети Threads*. Теперь в системе можно увидеть количество лайков, комментариев и показатель вовлечённости по сообщениям, опубликованным в этой социальной сети.

Благодаря сбору счётчиков в Threads* пользователи Brand Analytics получили больше возможностей для анализа коммуникаций в Threads*. Использование счётчиков социальных действий помогает оценивать эффективность контента и реакцию аудитории на него.

Сбор счётчиков Threads в Brand Analytics

Важно отметить, что система Brand Analytics не делит лайки на позитивные и негативные. Для Threads*, как и для Facebook* любые реакции учитываются суммарно.

Threads* — новое приложение от компании Meta*, аналог X (бывший Twitter), где пользователи могут обмениваться текстовыми сообщениями и медиа. Сразу после запуска в июле 2023 года соцсеть стала самым скачиваемым приложением в России и в мире. Сейчас, по данным Brand Analytics, объём публикуемого русскоязычного контента в Threads* составляет около 100 тысяч сообщений в день.

 

* Threads, Facebook и Instagram принадлежат компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, чья деятельность запрещена на территории РФ.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили сбор авторов Rutube в темы типа «Избранные авторы»

«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

Новость: Добавили режим «Пересечение» в фильтр «Тематики»

Добавили режим «Пересечение» в фильтр «Тематики»

Последние статьи

Заботливый клиентский сервис: 6 советов от брендов и платформ

6 советов, как выстроить заботливый клиентский сервис и найти пути к сердцам потребителей

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана

Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2024. «В соцмедиа без отпусков»