27-28 марта 2014г. в Москве прошла выставка и конференция Social Network Congress and Expo, посвященная различным аспектам работы в социальных медиа. Система Brand Analytics вызвала живой интерес, как посетителей выставочной части, так и участников деловой программы мероприятия.
Мы рады, что посетители конференции SNCE 2014 смогли оценить возможности мониторинга и анализа социальных медиа и потому демонстрация системы Brand Analytics на стенде компании проходила буквально в режиме «нон-стоп».
Так же на нашем стенде состоялась премьера нового рекламного ролика Brand Analytics и посетители SNCE 2014 стали его первыми зрителями.
Но это была не единственная наша премьера! Команда Brand Analytics представила посетителям конференции свой новый продукт — экспертные аналитические отчеты. Аналитические отчеты – результат экспертных исследований упоминаний в социальных медиа. Исследования проводятся с помощью системы Brand Analytics: собранные и обработанные системой упоминания анализируются специалистами аналитического центра. Каждый отчет адаптируется под цели и задачи клиента: метрики, представление и дизайн отчета разрабатываются индивидуально.
Уютный стенд нашей компании не только привлекал внимание, но и располагал к активному общению. За два дня работы выставки мы получили множество новых контактов от потенциальных клиентов и партнеров, а также пообщались с коллегами из дружественных компаний.
В рамках секции, посвященной анализу социальных сетей, выступила руководитель аналитического центра Brand Analytics, Крылова Светлана. Ее доклад «SMA — Технологии исследования будущего» собрал большое количество слушателей, не смотря на то, что секция закрывала пленарный день. Это еще раз доказывает актуальность темы анализа социальных медиа и высокую заинтересованность аудитории данной тематикой.
Спасибо всем, кто посетил наш стенд! Мы будем рады продолжить наше знакомство и надеемся, что оно перерастет в плодотворное сотрудничество.
И приглашаем всех на стенд Brand Analytics на следующей выставке – Дизайн и реклама!