Итоги работы на конференции SNCE 2014

27-28 марта 2014г. в Москве прошла выставка и конференция Social Network Congress and Expo, посвященная различным аспектам работы в социальных медиа. Система Brand Analytics вызвала живой интерес, как посетителей выставочной части, так и участников деловой программы мероприятия.

Мы рады, что посетители конференции SNCE 2014 смогли оценить возможности мониторинга и анализа социальных медиа и потому демонстрация системы Brand Analytics на стенде компании проходила буквально в режиме «нон-стоп».

Так же на нашем стенде состоялась премьера нового рекламного ролика Brand Analytics и посетители SNCE 2014 стали его первыми зрителями.

Но это была не единственная наша премьера! Команда Brand Analytics представила посетителям конференции свой новый продукт — экспертные аналитические отчеты. Аналитические отчеты – результат экспертных исследований упоминаний в социальных медиа. Исследования проводятся с помощью системы Brand Analytics: собранные и обработанные системой упоминания анализируются специалистами аналитического центра. Каждый отчет адаптируется под цели и задачи клиента: метрики, представление и дизайн отчета разрабатываются индивидуально.

Уютный стенд нашей компании не только привлекал внимание, но и располагал к активному общению. За два дня работы выставки мы получили множество новых контактов от потенциальных клиентов и партнеров, а также пообщались с коллегами из дружественных компаний.

В рамках секции, посвященной анализу социальных сетей, выступила руководитель аналитического центра Brand Analytics, Крылова Светлана. Ее доклад «SMA — Технологии исследования будущего» собрал большое количество слушателей, не смотря на то, что секция закрывала пленарный день. Это еще раз доказывает актуальность темы анализа социальных медиа и высокую заинтересованность аудитории данной тематикой.

Спасибо всем, кто посетил наш стенд! Мы будем рады продолжить наше знакомство и надеемся, что оно перерастет в плодотворное сотрудничество.

И приглашаем всех на стенд Brand Analytics на следующей выставке – Дизайн и реклама!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Хрустальный шар 2023: объявляем о старте ежегодного конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

Brand Analytics и МГУ начали стратегическое сотрудничество в образовательной сфере

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа