РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Интеграция Brand Analytics с основными HelpDesk’ами

Мы интегрировали Brand Analytics с наиболее распространенными HelpDesk системами: Zendesk, Usedesk и соответствующим решением от Salesforce. Если вы используете одну из этих систем для автоматизации клиентской поддержки и отработки обращений пользователей, то теперь у вас есть отличная возможность с помощью Brand Analytics такие сообщения в соцмедиа выявлять и направлять в HelpDesk. В HelpDesk’е автоматически создается задача, снабженная всей необходимой для отработки сообщения информацией. Таким образом ваша многоканальная система поддержки будет работать в режиме «единого окна», включая канал социальных медиа. Подобная задача актуальна сейчас для многих компаний.

В чем польза от интеграции?

Интеграция с корпоративным HelpDesk позволяет для обращений в соцмедиа реализовать сквозной бизнес-процесс с трекингом задач, подключением на нужном шаге нужного специалиста, сбором статистики по обращениям и аналитикой эффективности работы клиентского сервиса.

Для каждого этапа бизнес-процесса используется лучшее решение. Для выявления нуждающихся в отработке обращений используется гибко настраиваемый Brand Analytics. А для трекинга и статистики отработки используется один из HelpDesk’ов.

Как это работает?

Первым шагом необходимо настроить интеграцию с вашей системой HelpDesk. Эта несложная процедура описана в Руководстве пользователя в разделе «Интеграции».

После настройки интеграция обеспечивает автоматическое создание новой задачи в HelpDesk’е, которая включает необходимую для отработки сообщений информацию. А именно: ссылку на автора и публикацию, текст сообщения, тональность, источник.

Направление сообщений в HelpDesk может происходить вручную или автоматически. Права на отправку сообщений вручную имеют Администраторы или Модераторы с включенными правами «Ответы из системы и использование настроенных интеграций».

На скриншоте ниже показано как отправить сообщение вручную.

Автоматический вариант интересен тем, что без непосредственного участия человека в систему поддержки могут отправляться сообщения, удовлетворяющие необходимым для вас условиям. Условия фиксируются в гибко настраиваемых фильтрах.

Например, можно отправлять:

  1. публикации пользователей на сайтах отзывов
  2. обращения к официальному аккаунту компании в соцсетях
  3. региональные обращения
  4. жалобы на типовые клиентские проблемы

Права на настройку автоматической отправки сообщений имеют только Администраторы. Для активирования опции зайдите в раздел «Настройки», подраздел «Интеграции». Нажмите кнопку «Настройки» в блоке интеграции, например, для связи с сервисом Zendesk.

Далее выберите тему, из которой необходимо отправлять сообщения, и параметры фильтра. В примере ниже в Zendesk отправляются негативные сообщения из публичных Telegram-каналов с аудиторией более 1000 подписчиков.

Функционал интеграции доступен для всех тарифов, начиная с «Базового». Список систем, доступных для интеграции, будет обязательно пополняться.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники

В рейтинг авторов по тематикам добавили метрики вовлеченности и просмотров и четыре новые тематики

В рейтинг авторов по тематикам добавили метрики вовлеченности и просмотров и четыре новые тематики