Работают ли рекламные хайпы? Разберемся на кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok

Не пошутишь – не SMMщик! Похоже, это первое, чему учат на курсах будущих специалистов по продвижению в соцсетях. Юмор, это, конечно, хорошо, сам пошутил, сам посмеялся… А что на выходе? Что дают бренду тысяча репостов и ад в комментах? Brand Analytics изучил жизненный цикл хайпа на нашумевших кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok и посмотрел, как отразились скандальные кампании на их брендметриках.

Когда искрометные гэги публикуются не на личных страницах, а в официальных аккаунтах брендов-гигантов, уровень ответственности и тяжесть последствий выходят на совершенно иной уровень. Или нет? Так ли вредны для бренда диджитал-скандалы? Или даже полезны? Кроссовки Reebok не исчезли с полок магазинов, ИКЕА продает свои диваны, столики в Тануки не пустуют. Значит ли это, что интернет стерпит все?

Смотрите наш хайп-обзор в выступлении директора по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василия Черного на дискуссионной панели «Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо» в рамках конференции Adindex City Conference.

 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Как оценить эффективность работы с блогерами

Гайд по продуктовой аналитике в соцмедиа

Гайд по продуктовой аналитике в соцмедиа

Как контролировать инфополе с помощью интерактивных дашбордов Brand Visor

Как контролировать инфополе с помощью интерактивных дашбордов Brand Visor

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»