Интеграция с новым хелпдеском – Helpdeskeddy

Мы настроили интеграцию с системой Helpdeskeddy. Теперь вы можете отправлять сообщения в Helpdeskeddy вручную или настроить автоматическую отправку из нужных тем мониторинга по выбранным фильтрам.

Интеграция с Helpdeskeddy, как и с другими хелпдеск-системами, доступна с тарифа «Базовый».


Как настроить интеграцию?

  1. Создайте в Helpdeskeddy новый канал — Brand Analytics

Для этого в меню слева найдите пункт «Управление» → «Настройка каналов связи» → «Добавить канал». После чего выберите канал и департамент, в который будут поступать обращения из подключенного канала. Придумайте название канала и ключ доступа к нему: они вам понадобятся для того, чтобы подключить хелпдеск к системе Brand Analytics.

  1. Настройте интеграцию с хелпдеском внутри системы Brand Analytics

Зайдите в «Настройки» в верхнем меню. На панели слева перейдите в «Интеграции»: среди доступных сервисов найдите Helpdeskeddy и нажмите «Подключить».


Система попросит у вас URL и ключ доступа — те самые, которые вы сформировали в личном кабинете хелпдеска.

После ввода данных Helpdeskeddy в списке интеграций будет отображаться с пометкой «Подключено».

 

 

Отправка сообщений

Чтобы отправить вручную сообщение в хелпдеск, найдите значок «поделиться» справа от него. В выпадающем меню выберите «Отправить в Helpdeskeddy».

Для настройки автоматической отправки сообщений вернитесь в меню «Настройки», в раздел «Интеграции» и зайдите в «Настройки у Helpdeskeddy».

Включите передачу данных, а затем выберите нужные темы мониторинга. Для каждой темы выберите фильтр, согласно которому сообщения будут автоматически отправляться в Helpdeskeddy.

Связка двух продуктов — Brand Analytics для выявления сообщений и Helpdeskeddy для процесса отработки — позволяет автоматизировать процесс отработки сообщений в социальных медиа и публикаций в СМИ и улучшить качество работы вашей клиентской службы.

Будем рады получить обратную связь и пожелания в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расширение экспорта по тегам в Excel

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа