Интеграция с новым хелпдеском – Helpdeskeddy

Мы настроили интеграцию с системой Helpdeskeddy. Теперь вы можете отправлять сообщения в Helpdeskeddy вручную или настроить автоматическую отправку из нужных тем мониторинга по выбранным фильтрам.

Интеграция с Helpdeskeddy, как и с другими хелпдеск-системами, доступна с тарифа «Базовый».


Как настроить интеграцию?

  1. Создайте в Helpdeskeddy новый канал — Brand Analytics

Для этого в меню слева найдите пункт «Управление» → «Настройка каналов связи» → «Добавить канал». После чего выберите канал и департамент, в который будут поступать обращения из подключенного канала. Придумайте название канала и ключ доступа к нему: они вам понадобятся для того, чтобы подключить хелпдеск к системе Brand Analytics.

  1. Настройте интеграцию с хелпдеском внутри системы Brand Analytics

Зайдите в «Настройки» в верхнем меню. На панели слева перейдите в «Интеграции»: среди доступных сервисов найдите Helpdeskeddy и нажмите «Подключить».


Система попросит у вас URL и ключ доступа — те самые, которые вы сформировали в личном кабинете хелпдеска.

После ввода данных Helpdeskeddy в списке интеграций будет отображаться с пометкой «Подключено».

 

 

Отправка сообщений

Чтобы отправить вручную сообщение в хелпдеск, найдите значок «поделиться» справа от него. В выпадающем меню выберите «Отправить в Helpdeskeddy».

Для настройки автоматической отправки сообщений вернитесь в меню «Настройки», в раздел «Интеграции» и зайдите в «Настройки у Helpdeskeddy».

Включите передачу данных, а затем выберите нужные темы мониторинга. Для каждой темы выберите фильтр, согласно которому сообщения будут автоматически отправляться в Helpdeskeddy.

Связка двух продуктов — Brand Analytics для выявления сообщений и Helpdeskeddy для процесса отработки — позволяет автоматизировать процесс отработки сообщений в социальных медиа и публикаций в СМИ и улучшить качество работы вашей клиентской службы.

Будем рады получить обратную связь и пожелания в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

«Территория оптимистов»: Brand Analytics опровергает миф, что в соцмедиа только негатив

Добавили счётчики лайков и комментариев для сообщений в Threads*

Выбор всех параметров в фильтрах «Источники», «Авторы» и «Место публикации»

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений