Мы настроили интеграцию с системой Helpdeskeddy. Теперь вы можете отправлять сообщения в Helpdeskeddy вручную или настроить автоматическую отправку из нужных тем мониторинга по выбранным фильтрам.
Интеграция с Helpdeskeddy, как и с другими хелпдеск-системами, доступна с тарифа «Базовый».
Как настроить интеграцию?
- Создайте в Helpdeskeddy новый канал — Brand Analytics
Для этого в меню слева найдите пункт «Управление» → «Настройка каналов связи» → «Добавить канал». После чего выберите канал и департамент, в который будут поступать обращения из подключенного канала. Придумайте название канала и ключ доступа к нему: они вам понадобятся для того, чтобы подключить хелпдеск к системе Brand Analytics.
- Настройте интеграцию с хелпдеском внутри системы Brand Analytics
Зайдите в «Настройки» в верхнем меню. На панели слева перейдите в «Интеграции»: среди доступных сервисов найдите Helpdeskeddy и нажмите «Подключить».
Система попросит у вас URL и ключ доступа — те самые, которые вы сформировали в личном кабинете хелпдеска.
После ввода данных Helpdeskeddy в списке интеграций будет отображаться с пометкой «Подключено».
Отправка сообщений
Чтобы отправить вручную сообщение в хелпдеск, найдите значок «поделиться» справа от него. В выпадающем меню выберите «Отправить в Helpdeskeddy».
Для настройки автоматической отправки сообщений вернитесь в меню «Настройки», в раздел «Интеграции» и зайдите в «Настройки у Helpdeskeddy».
Включите передачу данных, а затем выберите нужные темы мониторинга. Для каждой темы выберите фильтр, согласно которому сообщения будут автоматически отправляться в Helpdeskeddy.
Связка двух продуктов — Brand Analytics для выявления сообщений и Helpdeskeddy для процесса отработки — позволяет автоматизировать процесс отработки сообщений в социальных медиа и публикаций в СМИ и улучшить качество работы вашей клиентской службы.
Будем рады получить обратную связь и пожелания в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.