РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

«Группы авторов» — теперь цветные

Цветные группы авторов в Brand Analytics

Мы обновили фильтр «Группы авторов»: теперь каждую группу можно маркировать цветом и добавлять авторов в группы прямо из ленты сообщений.

Выбор цвета позволяет специалистам, работающим в системе, лучше ориентироваться в ленте сообщений. Рядом с именами авторов теперь отображается соответствующий значок — звёздочка с цветом группы, в которую они входят. А если один и тот же автор входит в несколько групп, то звёздочка будет двойной.

Цветные группы авторов в Brand Analytics

Если автор не входит ни в одну из групп, его можно добавить в уже существующую группу — или создать новую. Для этого нужно кликнуть на звёздочку рядом с его именем и в открывшемся окне выбрать нужные опции.

Цветные группы авторов в Brand Analytics

Точно так же прямо из ленты сообщений можно изменить принадлежность автора к группе.

Цветные группы авторов в Brand Analytics

Цветовая идентификация авторов позволит быстрее ориентироваться в ленте сообщений. Например, если вы видите всплеск упоминаний в какой-то день, то сразу будет видно, что основная масса сделана авторами из группы «Хейтеры».

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Как аналитика социальных медиа помогает эффективно управлять креативными индустриями

Рейтинг телеграм-каналов про PR, декабрь 2024

Анализ реакции зарубежных СМИ на пресс-конференцию Сергея Лаврова

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»